Давно заметил что передняя правая стойка начала постукивать в высоком положении. Не долго думая я заехал на СТО чтобы мне проверили ходовую часть. Подняли на подъемник встряхнули и сказали что все збс за исключением шаровой на чугунном рычаге правой стойки. Ну в принципи я так и думал, так как опоры восстановлены, а стук может издавать только шаровая.
Рычаг в разобранном состоянии.
Приехал я сегодня к токарю, подняли на подъемник и не снимая рычага со стойкой разобрали шаровую рычага, так как они у меня многоразовые и разборные. Делали мне их на координатном станке. оба за 3000 рублей. Вытащили палец и обойму, как оказалось разбил я ее из за того что обойму не прижали гайкой. Выточили новую нутрянку из какого то материала типа хряща, и собрали все в обратном порядке, шаровая как с завода!
А это ее обойма.
Заодно решил проверить шаровую со стороны водителя они идеал. Так что 15 тыщ км и 700 рублей это Круто!
А так же тем кто не знает как проверить датчик коленвала какого он у вас типа, это для таких как я) Я до вчерашнего времени не знал как их отличить) Расскажу и поделюсь, как вчера поделились со мной. Звоните проводку на датчике распредвала если провода звонятся между собой и дают по сопротивлению 900 ОМ то датчик индуктивный, а если нет значит холла.
Вроде все правильно.
Вроде все правильно описал. Сегодня мерил у меня звонились 2 крайних провода а по середине нет, было 1018 Ом. И я пришел к выводу что он индуктивный.
Эти 2 провода между собой звонятся.
А это подкапотка в нынешнем состоянии.
Машина добавлена 1 год назад