Была у меня такая хрень что датчик резко переставал работать. Вчера проверил на него питание, стабильно 6В. Думал что этого мало, оказалось что с самой приборки подается только 6 В, не больше ни меньше.
Узнавал сколько стоит новый датчик (цена космос — 130$) Хотя представляет из себя датчик ненадежный пластмасс реостат и поплавок и за это 130$, отсюда вопрос — ЗА ЧТО за кусок пластмассы с 2мя проводами?
Решил я сегодня его снять, так как какая уже нафиг разница живой он или нет. Да и будет ли потом работать? Я его снял, снимается он вообще легко) 2 штыря и против часовой стрелки его крутишь и он отщелкивается.
Вынул я его и дорожка которая идет по направлению поплавка грязная до ужаса, поплавок чертит на ней черные линии какие то, я взял спирт тряпочку и начал протирать, как и оказалось он грязный, либо там керамика либо это грязь, я честно не понял. Протер я его до той поры пока он не перестал рисовать черным. Поставил датчик затянул его и включил зажигание и он заработал.
тут сильно видно какая грязная дорожка. Ее я почистил и она стала почти прозрачной.
Сколько он проработает хз, но на данный момент он работает исправно и я этому рад.
Так же я сделал дополнительный насос печки на 210й, тобишь рециркуляционный насос. Делается он легко, меняются щетки и он работает еще 10 лет. А вот вскрывать его тяжко. Но глаза боятся руки делают.
Вот он этот насос. есть как на СЛК так и на 210х так и в некоторых С классах.
Машина добавлена 2 года назад