Я хотел как лучше а получилось как всегда (( НУ об этом позже …
Закупился трубами
3 метра х76
И метр х104
5 уголков. И один переходник с 76 на 104
Н у и начали все строить ! Все шло как по плану и закончилось в намеченное время. На всю работу ушло 5-6 часов. Работали с нержавейкой .Толщиной 1.5 мм По ходу дела выяснилось что у меня еще и BELSTEIN амморты(
Так вот самое главное ! Теперь у меня передув причем не слабый (( При сварке выхлопной системы я расточил выпускной коллектор внутри. Теперь у меня на выходе и до конца 76~70мм.
после поехали прокатиться . Раньше было так. Топишь-топишь на 6-7000 у меня полный надув не больше 0.5
Теперь у меня 0.5 на 4000 оборотах после начинает делать ТРА-ТА -ТА (отсечка) На днях буду ставить сафку на топливо и буст на воздух )).
Прилагаю фоточки…
Машина добавлена 1 год назад