Долго мозолил мне глаза мои Компрессор АС, лежал новенький такой, красивый и все руки чесались его поменять. Поехал я на СТО, чтобы заменить это чудо инжинерии. Все благополучно заменили в течении 2х часов, взяли за это в принципи не дорого. Особенно на моем моторе. Начитавшись в интернете всякой разной информации про замену компрессора АС, и пообщавшись с человеком у которого я покупал шкив, мне дали одну очень интересную информацию.
Вот он новенький такой с новым маслецом. Паг46 кстати имеет вот такой вот ядовито зеленый цвет.
Еще одно фото.
А Это собственно масло поближе, для тех кто хочет его купить себе.
Это старый компрессор кондиционера Denso но только немного с другим шкивом. Он кстати продается. Полностью в исправном состоянии, кому интересно пишите в Л.С.
Что в некоторых компрессорах Вместо Масла PAG46 заливается транспортировочное. и с этим маслом его ставить нельзя, так как он быстро выйдет из строя. Я купил заранее 250гр масла за 700р именно PAG46, начал сливать масло с нового компрессора, оно оказалось без запаха и прозрачное, как выяснилось Транспортировочное. Слил примерно 100 гр. Для вычисления количества масла необходимого в системе АС, есть спец Формула А — В = С, объясню что А — это общее количество масло нового компрессора, В — это слитое масло со старого АС и С — это количество масла, которое необходимо слить с нового АС.
У меня вышло 75гр масла слить с нового. Но я немного перестраховался и залил 50 — 70 гр в новый АС, в старый Тоже, дабы он не покрылся всякой хренью внутри. Все поставили на место.
И тут меня дернула хрень — снять стартер и провести ревизию. Снял стартер, отвез к электрикам, проверили, зачистили массу и смазали втулки. Ставлю его обратно, одеваю клеммы аккумулятора обратно, поворачиваю ключи и молчек. потухла приборка нет зажигания. Я вычитал в интернете что сгорает силовой предохранитель под ногами пассажира под поликом на 60А в распределительной коробке. Я туда залез.
Вот она распределительная коробка.
Откручиваем все гайки (перед этим не забудьте отключить АКБ), провода с фишками можно не вынимать.
Осторожно отвертками поддеваем пластины с двух сторон и все вытаскивается.
Левая половина силовой части
Правая половина.
А это виновник который у меня перегорает. Если он сдохнет то не будет зажигания и приборка не будет реагировать на ключ.
Конечно первый раз разбирать его геморой. Пред сдохший, новый такой я не могу найти спаял старый, ставлю его обратно, зажигание есть, хочу завести, щелкает втягивающее и пред сгорает. В чем понт не пойму. Завтра повезу стартер Электрикам пусть смотрят, опять спаял этот пред. Как то непонятно что случилось и почему выбивает пред. Третий день гружусь этим косяком. Аж бесит. Если кто что знает прошу помощи. На схеме в экзисте плюсовой провод на втягивающее — одевается от него и меет провод этот форму Г, а у меня одет наоборот, тоесть Г развернута внутрь втягивающего.
И еще момент, такого втягивающего и предохранителя в своей Стране я нигде не могу найти. Это какая то задница. Покупать только на заказ. Стартер от 112.113.137.275 двигателей одинаковый, а втягивающее нигде не могу найти новое. Это просто капец какой то.
Ну и на закуску вид летних тапок и как они сидят на моем авто, это ездовое положение)
Как Вам? Мне нравится.
еще одно фото задней части.
А это вид спереди.
Машина добавлена 1 год назад