ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Инициатива имеет инициатора. Замена Компрессора АС, ремонт стартера и непонятная поломка.

Долго мозолил мне глаза мои Компрессор АС, лежал новенький такой, красивый и все руки чесались его поменять. Поехал я на СТО, чтобы заменить это чудо инжинерии. Все благополучно заменили в течении 2х часов, взяли за это в принципи не дорого. Особенно на моем моторе. Начитавшись в интернете всякой разной информации про замену компрессора АС, и пообщавшись с человеком у которого я покупал шкив, мне дали одну очень интересную информацию.

Post Image

Вот он новенький такой с новым маслецом. Паг46 кстати имеет вот такой вот ядовито зеленый цвет.

Post Image

Еще одно фото.

Post Image

А Это собственно масло поближе, для тех кто хочет его купить себе.

Post Image

Это старый компрессор кондиционера Denso но только немного с другим шкивом. Он кстати продается. Полностью в исправном состоянии, кому интересно пишите в Л.С.

Что в некоторых компрессорах Вместо Масла PAG46 заливается транспортировочное. и с этим маслом его ставить нельзя, так как он быстро выйдет из строя. Я купил заранее 250гр масла за 700р именно PAG46, начал сливать масло с нового компрессора, оно оказалось без запаха и прозрачное, как выяснилось Транспортировочное. Слил примерно 100 гр. Для вычисления количества масла необходимого в системе АС, есть спец Формула А — В = С, объясню что А — это общее количество масло нового компрессора, В — это слитое масло со старого АС и С — это количество масла, которое необходимо слить с нового АС.

У меня вышло 75гр масла слить с нового. Но я немного перестраховался и залил 50 — 70 гр в новый АС, в старый Тоже, дабы он не покрылся всякой хренью внутри. Все поставили на место.

И тут меня дернула хрень — снять стартер и провести ревизию. Снял стартер, отвез к электрикам, проверили, зачистили массу и смазали втулки. Ставлю его обратно, одеваю клеммы аккумулятора обратно, поворачиваю ключи и молчек. потухла приборка нет зажигания. Я вычитал в интернете что сгорает силовой предохранитель под ногами пассажира под поликом на 60А в распределительной коробке. Я туда залез.

Post Image

Вот она распределительная коробка.

Post Image

Откручиваем все гайки (перед этим не забудьте отключить АКБ), провода с фишками можно не вынимать.

Post Image

Осторожно отвертками поддеваем пластины с двух сторон и все вытаскивается.

Post Image

Левая половина силовой части

Post Image

Правая половина.

Post Image

А это виновник который у меня перегорает. Если он сдохнет то не будет зажигания и приборка не будет реагировать на ключ.

Конечно первый раз разбирать его геморой. Пред сдохший, новый такой я не могу найти спаял старый, ставлю его обратно, зажигание есть, хочу завести, щелкает втягивающее и пред сгорает. В чем понт не пойму. Завтра повезу стартер Электрикам пусть смотрят, опять спаял этот пред. Как то непонятно что случилось и почему выбивает пред. Третий день гружусь этим косяком. Аж бесит. Если кто что знает прошу помощи. На схеме в экзисте плюсовой провод на втягивающее — одевается от него и меет провод этот форму Г, а у меня одет наоборот, тоесть Г развернута внутрь втягивающего.

И еще момент, такого втягивающего и предохранителя в своей Стране я нигде не могу найти. Это какая то задница. Покупать только на заказ. Стартер от 112.113.137.275 двигателей одинаковый, а втягивающее нигде не могу найти новое. Это просто капец какой то.

Ну и на закуску вид летних тапок и как они сидят на моем авто, это ездовое положение)

Post Image

Как Вам? Мне нравится.

Post Image

еще одно фото задней части.

Post Image

Post Image

А это вид спереди.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 9 часов назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий