Как вы все знаете у меня 220й с 275м двигателем, наверное единственный в своем роде автомобиль с этим двигателем с установленным ГБО) Хотя я знаю в России у одного чувака на 221м только на 278м двигателе (а это идентичный моему) стоит ГБО.
Начну наверное с этого же самого ГБО. Когда я приехал на установку я просил сделать мне 6 на 6, то есть поставить 2 компьютера по 6 цилиндров на каждую сторону. В итоге я получил 8 на 4. Так как я на 12 цилиндровые авто никогда в жизни газ не ставил я подумал что так будет лучше, но поэксплуатировав авто 2 месяца с такой настройкой меня это не устроило, потому как авто расходует газа 40л на 100 км, что равно 20 литрам бензина — экономии никакой. Вдобавок к этому как я потом расчитал те редуктора которые были установлены не подходят в сумме сначала они давали всего 300 кВт, потом 1 заменили и получилось 390, но этого все равно оказалось мало. Теперь о компьютерах, как ни настраивай 8ми и 4х цилиндровые компы расхода 25 литров на 100 км никак не добьешься.
Теперь самое интересное, так как 390 кВт мне не хватает, то на пике мощности авто (резко педаль в пол) идет пик мощности и так как редуктора не выдавливают нужное количества мощности, выключается 2 цилиндра. Ладно это все фигня. Для заметки на газу авто едет хорошо и до 4 или 5 тысяч не выключает ни одного цилиндра.
Так было раньше, к сожалению фотографий как у меня сейчас все стоит нету. Будет но попозже.
Вчера решил просто погонять (давно душа требует), поехал заправился 95м на Газпроме, переключил авто на бензин, Иииии?! Короче пиз.ец! если ехать медленно как я обычно езжу до 60 км/ч и до 2- тысяч оборот машина ведет себя нормально. Но если педаль нажать сильнее то меня начинает дергать как сучку! Короче скорее всего забился топливный фильтр, потому как скорее всего на заправке шлаком заправился. но если медленно нажимать на газ примерно когда начинает дергать авто, то она ускоряется но все равно дергаясь, а если резко нажать на педаль, то вырубает все цилиндры кроме 6,11 и 12. Вердикт — Гавно бензин, свечи и фильтр (главное что не катушки и не бензонасос).
Ладно это пол беды. Приехал я в гараж, подключил диагностику, сначала Старуху. Считываю ошибки по двигателю — только пропуски в зажигании не более. Я в смятении, подключаю газовую диагностику, ошибок нет, смесь настроена отлично. Сижу, чешу репу. И тут Бах, дым из под капота (сразу темные мысли полезли в голову, типа щас рванет) я глушу авто, открываю капот, белый дым из под правого крыла, смотрю лужа антифриза под машиной. Короче что то лопнуло в редукторах. (так как редуктора у меня в правом крыле).
Ну в итоге я расстроенный пошел домой, начал мучать форумы. Все писали то, о чем я думал. (свечи, кто то говорил катушки, были еще разные версии), но я пока остановился на плохом бензине и свечах с фильтром. Далее планирую поменять и перепаять проводку газовую, поставить 6 на 6.
Так же сегодня нужно же было решить что у меня там лопнуло, либо шланг порвался, либо еще что. я поддомкратил и снял колесо, снял защитку, и сначала не понял что случилось, оказалось все совсем по другому, лопнул тройник который туда поставили + ко всему перегнут шланг причем сильно, оттого у меня и печка дула только горячим мою сторону а сторона пассажира дула холодным. Я место пластиковых тройников поставил туда железные, поменял шланги. Место перегнутого поставил длинный шланг и уместил его таким образом чтобы его не пережимало и много места он не занимал.
вот виновник (шланг и тройник)
Дальше все поставил, собрал, думал всего вытекло литра 2 антифриза, оказалось вытек абсолютно весь. Блин, на штуку рублей купил 10 литров антифриза, залил и то еще литр нужно покупать! Все, завел авто, прогрел, все работает, нигде не подтекает ничего, печка дует отлично, единственно теперь на Газ переключает дольше из — за того что удлиннил все шланги, но это не критично!
Всем Мир Ребят и не ломайтесь!
Машина добавлена 2 года назад