Еще утром, проснувшись я решил сегодня поменять свечи. Долго я не мог себя заставить пойти в гараж заняться автомобилем. К часам 2м, я всетаки решился, прийдя туда увидев очень грязное авто, я сначала решил убраться в ней и помыть ее, в итоге в 4 часа вечера я принялся за свечи.
Красота)
Как оказалось свечи поменять не так тяжело. сначала снял фильтр, интеркуллер подвесил, раскрутил болтов 6 примерно с катушки и принялся ее вытаскивать.
Вытаскивал я ее равномерно, по крайней мере старался, взял длинную отвертку и начал ей от края до края катушки толкать ее с блока. В итоге я ее вытащил, труда особого это не составило.
Труба кстати тяжеленная.
Взяв ее в руки и посмотрев внутрь "пальца" я там ничего не увидел, а ожидал я там увидеть надсвечники))))) я сначала растерялся, но потом посмотрев на блок со свечами был неприятно удивлен. Надсвечники остались на свечах, и тут меня настигла паника. Паниковал я не долго, благо есть хорошие люди которые мне помогают, я позвонил Мастеру на станцию "Даймлер" и он мне подсказал что с ними делать. Опять же я думал я буду долго ковырять их, но оказалось что все не так уж и сложно)
Красивые чистые пальцы)
Найдя тоненькую отвертку я ее засунул между надсвечником и свечей и повернул отвертку, надсвечник лопнул как засохшая пластмасска. Вытащить после этого ее не составило труда, и так со всеми 12ю штуками.
Попадос!
Мда, а я всего купил 12 надсвечников, думал их хватит, хотел снять катушку и там где есть признаки пробивания надсвечника поменять его, ага не тут то было, теперь мне нужны еще 12 штук!
Теперь вернемся к свечам. Выкрутив свечи я сначала не понял что с ними, они были какие то темно оранжевые с каким то нагаром. Потом я вспомнил что я лил туда присадку FFI MPG Boost, а как оказалось ее лить вообще нельзя, потому что на содержит в себе окись свинца и железа, а они убивают свечи, которые были и так у меня уставшие.
В итоге по мануалу зазор у свечи должен быть 0.7мм, а на свечах которые я вытащил почти 1. Причина беспонтовых пропусков на холодную в 4м цилиндре была найдена.
Кстати, в предыдущей теме я писал что у меня после 2х тысяч оборот дергает машину, причину я тоже нашел. Были обломаны воздушные магистрали на 2 клапана и МАП который после дроссельной заслонки небыл прикручен к шлангу и сосал воздух, оттуда дерганья при нагрузке (по крайней мере я так считаю).
А это расплавленная фишка на МАП турбинки
Ну на сегодня это все, дальше больше.
Всем Мир!
Я надеюсь вы будете не против если я дополню запись, сегодня пришли Надсвечники с Москвы которые отправила мне моя Сестра. Любуемся, правда их всего 12 штук, остальные 12 штук я надеюсь получу от очень хорошего человека, которого я знаю уже достаточно давно.
Вот они свеженькие 12 штук Фирма Беру.
Машина добавлена 2 года назад