Давно ничего не писал ибо было некогда и небыло желания, но наконец то я решился написать чем же это дело всетаки кончается. Двиг был поставлен на свое законное место, но не так как пишет ВИС и рекомендует диллер. В ВИСе написано целый двиг снять и целый поставить, так как нельзя снять бошки с двигателя когда тот под капотом, все это брехня. Итак под капот был поставлен блок, на него навешали турбы и только потом бошки, бошки были затянуты моментом 40 нМ в 3 этапа. 1й 40 нм, второй 90 градусов и 3й 90 градусов, порядок затяжки с середины — спиралью. Далее поставлены распредвалы и выставлено зажигание. Цепь была Ивис новая. при сборке были поставлены все новые прокладки и сальники.
Так же поменял подшипник шкива компрессора кондиционера, замыл заполировал фары и вчера дособирал весь двиг, весь ваакум впуск и охлаждение. Залил масло в двиг.
Маховик начинается на 112, а значит он от 112 двигателя.
Завтра планируется поставить экран c радиаторами и завести двигатель.
Машина добавлена 1 год назад