Перед тем как лезть в двигатель, еще год назад я начал потихоньку к этому готовиться. Начал помаленьку потихоньку заказывать з/ч. Заказывал прокладки сальнички и т.д. Очередь дошла до сальников.
Сальники клапанов выбирал в каталоге. Я еще удивился странно у меня 3 клапана на цилиндр и должно быть написано какой сальник куда идет. А там один размер сальников на все клапана, ну думаю надо тогда попробовать 2х разных фирм поставить сальники чтобы посмотреть какие лучше. Заказал Виктор реинз и Кортеко.
Сегодня начали распаковывать голову. И какого было мое удивление что сальники как и клапана по размерам там разные! Я накосячил на 2 тысячи. Этот год вообще не ахти вышел по заработку так еще и лишние растраты снова!
Получилось так что на выпускных клапанах размер сальника 7 — 38мм. а на впускных 6 — 8мм. из этих 36 штук которые я купил подошли всего 12. остальные 24 предется докупать меньшего размера! Притом что Каталог даже сейчас выдает размер сальников один и тот же. А вот клапана в каталоге по размеру разные! Этого я не посмотрел. один 5.97, второй 6.97. Вот такие дела.
Так что не стоит верить на все 100% каталогам.
Естественно старые сальники которые я снял мало того в усмерть, так еще они не круглые а имеют элипс.
Выпускные клапана кстати имеют черный нагар в рабочей области, и их предется притирать, а вот со впускными все супер.
Машина добавлена 1 год назад