ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

ХХХ… Онли 18+, Продолжение истории V12.

​Начну с того что мне другой знакомый моторист посоветовал притереть бошки на чугунном блоке, который он спер на заводе еще со времен СССР. Мотивируя это тем что сейчас станки все старые и имеют погрешность, хотя бы просто проверить. Сегодня я на это решился, хотя тот моторист у которого стоит эта машина меня отговаривал. Пришел я туда достал эту чугунную плиту которая весит охренеть сколько, на нее насыпали алмазной крошки и сверху налили масла, на этом аброзиве я должен круговыми или простыми движениями притереть головки, притерать до того момента пока после простоя в пару минут при поднятии головки должен остаться от нее точный след 1 в 1. Итак на проверку пошла первая головка. Блин я разочарован, крайние цилиндры оставили точную копию следа а остальные между собой по 1 перегородки нет. Пришлось тереть в ручную. На первую голову ушло минут 10, а вот со второй я чпокался часа 2.

Post Image

такой был после шлифовки.

Post Image

Post Image

Post Image

​
​Вторая головка это как раз цилиндры с 7 по 12 где у меня и были проблемы, я вообще не понимаю как мне шлифанули бошки! 2 часа я с ней трахался! Реально я так уставал только после 3й палки! след от нее был только по краям, это говорит о том что если бы я так поставил головы, то у меня газы гуляли бы между цилиндрами ну месяц бы отъездил, а далее началась бы старая история с пропусками и чпоканьем в никуда! Притер я и вторую голову.
​

Post Image

Post Image

Post Image

​Далее были перепакованы вкладыши шатунные, состояние среднее, ездить можно было бы еще, но стоило всетаки мне это заменить, собственно что я и сделал.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Старые вкладыши

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

​
​Ну и я решился поменять ваакумные трубки в резервуаре который стоит у меня в развале 2х голов под впускным коллектором и на теплообменнике. Я думал что будет посложнее, но сделал все очень быстро. Естественно кое где есть колхоз но в основном везде оригинальная ваакумная новая трубка и хомуты. И даже как ее обозвать та черная хрень которая на патрубки одевается была заменена на новую и эластичную)

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

​
​Ну вроде на этом все, завез 5 литров бензина мотористам чтобы был чистый блок и маслянный радиатор и на этом пока все.

Немного дополню информации, моторист снял заборную маслянную трубку с насоса и почистил там сетку, говорит была подзабита, средней паршиваости.

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 19 часов назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий