всем здрасти.Дело вот в чем, так как мой мотор уже сдает свои позиции и я теряю пациента начал подыскивать варианты либо капиталку либо под свап…И там и там цена выходит почти одинаковая.Но пока не об этом.Разобравшись что и как оказалось что в Лансере 2.0 атмо стоит мотор от турбо Аиртрека )) да да вы не ослышались инфа 100%.Сейчас перечислю разницу: 1 Блок полностью, коленвал, шатуны, вкладыши все, вобщем весь(кроме поршней но тут понятно почему) низ абсолютно одинаковый.2 ГБЦ разница в распредвалах, в пружинках, и в выпускных клапанах… они тупо больше чем в атмо.Впускной коллектор не в счет, так как я имею ввиду только движок.И даже Генератор, Гур. и т.д одинаковые….Отсюда и напрашиваеться вывод: если капиталить не лучше ли его сразу под турбовку, так как валы с Аиртрека стоят копейки, пружинки тоже с клапанами, и поршни туда же.Единственно я не знаю как справяться сток 2.0 мозги с турбовкой ? И тут я в шоке что компания ММС турбанули атмо движок это я
про Аиртрек..Вобщем мой лансер уйдет под турбовку это решенно, но постепенно…жду ваших коментарий по этому поводу.
Машина добавлена 1 год назад