Давно очень заказывал эти з/ч, но так как был не в своем городе забрать их не мог и только вчера я наконец таки забрал свои запчасти для авто.
Решено было мной поменять лопнувшую ваакумную трубку, которую я потом заменил шлангом. Всетаки должно быть все по феншую, а не абы как. В итоге я заказал ваакумную трубочку и преобрел ее всего за 400 рублей.
Ваакумная трубка
Еще нашел для себя более яркие лампочки заднего хода 12/27W, так как родные очень слабые а японские с белым светом по перегорали)
Лампы Който тоже Японские 12/27
Далее хотел поменять сопливые клапанные крышки, оригинал брать не захотел, так как в принципи я держал в руках его и разницы между неоригиналом я не нашел и купил прокладки Клап. Крышек фирмы Victor reinz. Сегодня буду менять.
Виктор реинз. В принципи мне нравится качество изготовления.
Далее я купил прокладку между дросселем и впускным коллектором (просто чтобы быть уверенным в узле). И маленькие прокладочки под болты большого поддона. купил в количестве 10 шт. Так на всякий случай.
Вот они.
И теперь гвоздь программы (Лавр для раскоксовки колец), сидел на просторах интернета и читал всякую херню типа присадок и т.д. и тут мне на глаза попался лавр, на просторах Драйва много положительных отзывов про него, да и еще один человек с которым я часто общаюсь он же v12tt, сказал чт осебе купил тоже, ну и все, это была для меня красная тряпка! Я купил 3 упаковки по 185мл с промывкой в масло.
Лавр 185мл с промывкой двигателя.
Сейчас пойду греть автос и делать все по инструкции как написано в лавре!
А так же купил себе небольшой китайский ништячок (колпачки для нипеля Мерседес).
Небольшой ништячок, подарок себе на Новый Год))
По инструкции Лавра написано:
1) — Прогреть авто до раб. температуры 70 — 80 градусов.
2) — Отключить систему зажигания.
3) — Демонтировать свечи зажигания или форсунки для бенз моторов.
4) — Выставить поршни в положении близкое к среднему.
5) — С помощью шприца залить равное количество жидкости в каждый цил. и закрыть это свечами.
6) — Для быстрой раскоксовки выждать час или увеличить время воздействия до 12 часов.
7) — Освободить технологическое отверстие и удалить остатки Лавра шприцом, продуть цилиндры сжатым воздухом, выжать педаль акселератора и покрутить стартером двиг 2 — 3 раза по 5 секунд.
8) — Установить демонтированные узлы.
9) — Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течении нескольких минут до достижения рабочей температуры.
10) — Очистить двигатель препаратом для промывки двигателя. (залить его в масло, запустить двиг и дать поработать 5 минут. Ездить на авто нельзя. Заменить масло и масляный фильтр).
11) — Для удаления полного нагара рекомендуется проехать несколько км. в пределах от 2 до 4х тысяч оборот.
Для лавра купил себе масло с допуском 229.5 Куттенкейлер 0W — 40. Немецкое масло. Посмотрим как оно себя зарекомендует. Написно что опробовано на двигателях с турбонагнетателем.
Маслецо.
На этом все. Хочу сейчас попробовать.
Кстати Всех с наступающим!
Машина добавлена 1 год назад