По пришествию теплого асфальта стал замечать не качественную работу дифференциала, а именно в поворотах стали частые пробуксовки одним внутренним колесом совсем на айс( и стал ощущаться люфт при трогании вперед назад.
Стоит отметить, что разбор дифференциала потребует от вас определенных физических усилий и качественного инструмента.
Вскрытие показало износ уплотнительной шайбы отвечающей за зазор между сателлитами. Конечно без помощи моего старого доброго друга stider не обошлось, высчитали зазор и со строй автоматной коробки субару подобрали уплотнительные шайбы + 0,65 мм в итоге.
Так же разобрали вискомуфту, заменили в ней жидкость так называемый силиконовый гель, благо он есть на не измененном мной сервисе Java Auto.
Ну и сразу же поменяли все сальники залили не измененное
MOTUL Gear Competition 75W-140. Зарание был привезен салентблок редуктора его тоже поменяли. Салетблоки на крышке редуктора еще живые.
Важно! лева право на приводах отличается пластины разные по толщине, будете разбирать входной подшипник обязательно поставьте метки на гайке, так как степени затяжки в мануалах нет. Мы не поставили и пришлось по***ся, а это не просто)
Все работает, как надо! едет боком)
Затестили…
afisha.vb.kg/doc/228507_o…stana_po_avtoslalomy.html
Машина добавлена 1 год назад