Машина продана… ее новый владелец
ArtemSTIra .
Всем большое спасибо!
Резюмируя кратко, итоговый результат на момент продажи;
1.7 bar, 3,4 — 0-100 kmh, 402m-11,4 sec/198kmh, замер Рейслоджиком.
Этот «зверек» был приобретен мной будучи уже осведомленным о том, что такое Sti. До этого имел в пользовании две imrezы кузове gc, белый wrx и черная купеха Sti type R. Вопросов о выборе следующего авто не возникало ). Машина досталась не совсем стоковой спасибо Брату «Японцу», были установлены датчики Defi, жесткие стойки HKS, буст контролер HKS EVC, турбо таймер, диски Enkei R18 обутых потензу, выхлоп Trust с трассой 76мм и большой банкой. В первые минуты владения счастью не было придела, думаю не стоит описывать эмоции от вождения скажу, что в купе с короткоходной рейкой и жесткими стойками ничего лучшего по управляемости я еще не пробовал (доводилось пробовать в режиме 15 минутного «Тест Драйва» GT-R 33, Evo 4,7,9.Supra., ну и еще несколько «гонок»). Активно участвуя в соревнованиях местного разлива стало не хватать мощности ну наверно как у всех бывает. Машина была поставлена на доработку своим Друзьям и однокоманданикам подробнее тут diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=9558441 . И в итоге получены ресурсные 400 л.с. В настоящее время машина используется в качестве «выходного» спасибо «дивану» Cresta. В планах на будующею зиму установка ковки и дестрокера 2.35.
Спасибо за внимание!
Комментарии