После простоя машины около 3х дней в гараже, сегодня нужно было поехать по делам, завожу авто, слышу гул пары роликов которые я намерен завтра заказать, выезжаю с гаража как ни в чем небывало, захожу чтобы закрыть ворота, а там такое!
Вот такое.
Вообщем все свои дела на задний план и мигом на СТО где мне меняли прокладку большого поддона, приезжаю мол так и так (я уже успел заглянуть откуда бежит масло) протекает масло из под датчика уровня масла.
Загоняю машину на подъемник, ее поднимаю, сняли поддон (маленький), сняли датчик и он весь в масле. ну делов то — поменяли уплотнительное колечко, подмазали герметиков, поставили все обратно, завели. Опять подтекает! Сняли второй раз.
Разобрали.
Короче пять все поменяли поставили назад, завели — опять бежит! СУКА!
Вот он злобный датчик, может кому понадобится на нем есть номер.
Все на измене! Я в том же числе. Нашли толстое уплотнительное кольцо, все разобрали снова. Поменяли все, на всякий случай вонючий подмазали колечко герметиком, поставили все обратно, датчик зашел в паз можно сказать силой. Залили масло и завели. Машину 15 минул работала в холостую на подъемнике, в итоге пока все сухо.
Готовый вариант)))
еще воспользовался моментом и помыл керхером защитки авто.
Чистота. Правда отмывать пришлось очень долго.
И так бонусом, заметил что у меня шумит груша возле пассажирского колеса, самое главное пршелся около других 3х груш — все тихо. Вердикт — замена груши. Опять попандос на деньгу(
Всем ни гвоздя ни жезла.
Машина добавлена 1 год назад