ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Начало кап ремонта V12 битурбо!

​Сегодня с утра звоню мотористу, "Дядя Саша, приехать можно?! — Можно!" Я срываюсь в гараж, снимаю фары и бампер, лечу) Приезжаю и начинаю снимать ГБО. Блин, Такая Каша со шлангов и форсунок! Пока все разметил что откуда, я задолбался. Потом снял.

Post Image

Начинаем)

Post Image

​
​Далее принялся снимать катушки, хоть там и моторист с ОООООГРОМНЫМ стажем, катушки я не доверю никому) Катушки снялись как по маслу, наверное потому что новые. Снял трансформатор и принялся я с помошником моториста снимать раму или экран хз как правильно. Сняли вместе с радиаторами, Господи это адов труд. Потом чтобы снять с датчика детонации фишку с проводкой пришлось снимать генератор! Твою налево, не подлезть! Часа через полтора мы сняли генератор и 2 фишки, далее я отсоединил все фишки с проводки и датчиков давления с коллекторов. И принялся за снятие коллектора. Кстати когда снимали с радиатора охлаждения АВС патрубки почему то полилась грязная жижа еще и заменителя, оригиналом и не пахло. А я промывал полностью систему на оригинал, около 10л. А оригинал полился только с блока АВС. И то грязный опять.

Post Image

Вот это жесть я скажу.

Post Image

Главный моторист.

Post Image

​
​С горем пополам я снял впускной коллектор и форсунки на нем. Снял подачу бензы к рейке, все ваакумные шланги, лиж бы не запутаться в них. Снял я впуск. под ним целый ваакумный резервуар, почему целый, потому что это болезнь всех 275х). И поехали снимать клапанные крышки.

Post Image

Post Image

Post Image

​
​Рамиш (Так зовут помошника), начал снимать клапанные крышки с него. Снял обе, Вал как будто девственный) Серенький) Как новый. Ну так вот, цепь идеальная, натяжитель неважный, так сказал мастер, хз почему. Снял я мембрану Картерных газов, черная штука такая на левой башке, она вся дырявая и сухая внутри, это и явилось причиной потекших всех прокладок. И начал снимать крышечки боковые на бошках, в отличии от 113 и 112х моторов она снимается а не цельная.

Post Image

Вот он клапан ВКГ

Post Image

Он же

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

На клапанах видны потеки масла, как оно стекает на свечи, это конечно жуть.
​Так же я обнаружил в левом интеркуллере размолотую тряпку. видимо либо я лошара когда то ее там оставил, либо это та епонятная хрень которая начала вылетать из двух турб когда я запустил авто без интеркуллеров и воздушных фильтров, типо пыли 1000 летней скомканой в кошачий колобок шерсти.

Post Image

Post Image

​Ну и напоследок куча говна которое у меня стоит на двигателе.

Post Image

​На сегодня вроде это все, нашел шумящий ролик, а именно это был компрессор кондиционера. Буду наверное делать.
​
​Вообщем завтра продолжение.

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 2 дня назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий