Сегодня продолжил я разбор голов на своем В12, думал что я их сегодня сниму, ага хрен там. Снял валы, вытащил постельки и начался безудержный секс. Я болты выкручивал с головы целый день. Думал что пупок развяжется или еще хуже) Еле выкрутил болты с метровой трубой, притом что трубу я в итоге погнул.
Это пол беды, в самом конце рабочего дня я сильно озадачился зажиганием! Как оказалось ВМТ 1го цилиндра у меня на колене встало на 30 градусов, хотя должно было встать на 20. Вернее оно не попало нехватало грубо 2 — 4 мм до него а вот распредвалы встали в рабочее положение, совпали метки и замки цепи встали друг напротив друга. В Чем прикол? Меня сегодня это целый день чпокает в мозг!
После того как я раскрутил болты, пришлось скручивать охлаждение турбин и маслоподачу или это масло обратка 2 трубки сверху, они были прикручены к теплообменнику. Тоже еще тот геморой, сняли трубы выпускные. и я думал что можно вынимать бошки, ага не тут то было, бошку то я поднял а вот турбу не дает что то. Залез дома в Вис и нашел еще кронштейн с внутренней стороны и 2 трубки подачу ож и маслоподачу с блока. Завтра буду выкручивать.
Честно не думал что я В12 это такой гемоой что зря я принялся его разбирать.
Нашел еще один немаловажный косяк. Повторюсь, машина Японец, пришла с Японии пробег 124000 и на след день была куплена мной. Поднял я бошку и знаете что?! Двиг до меня вскрывали и прокладки ГБЦ посадили на герметик. Вот такие дела, я в шоке.
По планам завтра я все отдаю в руки мастера и пусть он чпокается) Хочет завтра снять бошки и вытащить двиг.
Ждем Завтра.
Машина добавлена 1 год назад