На момент покупки горел знак давления шин на приборке. Проверка и подкачка всех колёс не помогла. В сервисе определили что не считывается датчик заднего левого колеса. Вскрытие показало что датчик скорее мертв чем жив. Крышки уже не было, а один край и вовсе надломлен.
вот так выглядел датчик
отковыренная батарейка BR2450
Батарейка на замену CR2450 — оказалась немного толще чем ВR2450.
Надеюсь не зря я столько времени потратил на поиск батарейки. Если это уже схема, то только замена датчика.
Припаять батарейку к контактам не получилось…
просто обмотал изолентой
все заливаем силиконом.
Обновление.
Решил не мудрить, снял датчики со второго комплекта колёс, который остался после продажи GX и один из них поставил в колесо. Датчик не прописался сам, хотя писали что на американцах не требуется комп — якобы он сам инициализируется и пропишется.
Комплект
Датчик не прописался.
Подключили комп и несколько раз пробовали прописать датчик, но ничего не получилось.
ошибочка вышла…
по рекомендации, замкнули на зо секунд 4 и 13 контакты, началась диагностика на панели и на экране. потом опять попытались прописать — не получилось.
конткты которые необходимо замкнуть
По прежнему в системе прописаны старые датчики. Я перерыл несколько страниц поиска, ничего путного не нашел чтобы сработало. еще не пробовал вариант где подключали зарядку к аккумулятору и нотник тоже был подключен к розетке. не знаю может это работает.
кто сталкивался с таким и решил эту проблему с пропиской — посоветуйте какие еще варианты есть?
Машина добавлена 10 месяцев назад