Ни для кого не секрет, что я купил 4 деревяхи у vadim-derrick, 2 деревяхи были хорошие, 3я деревяха имела 4 шикарные трещины на ЛКЛ и на 4й — 2 незначительных скола на ЛКЛ. Было решено найти человека который делает шпон и восстанавливает ЛКЛ. И такой человек был найден, цена в принципи адекватная, за 3 деревяхи я отдал 4000 местной валюты. Ждал около 2х недель. Кстати Вадим упаковал их на 5 с ++.
Снизу дереяха Вадима, сверху родная Кожанная.
Отдал я 2 деревяхи Вадима и 1 свою, а именно ручку КПП которую мне сломали при разборке салона. И вот настал тот день когда я их наконец забрал, конечно выполнил он эту работа на 4+ из 5. Не идеал конечно, но это и не малярный цех. Меня все устроило.
Вот так ручка выглядела в процессе ремонта.
Здесь была трещина по самой середине, трещину склеили, и покрыли новым слоем лака.
Это уже законченный вариант дерева после ремонта, там где 2 линии темные на том месте были трещины в Лаке.
По приезду домой я снял подлокотник и принялся ставить дерево Вадима, но и тут увидел несколько хороших царапин на ЛКЛ, не долго думая я замыл этот лак на дереве, сначала 1500 потом 2000 а потом 2500 наждачкой и отполировал полировальной машинкой пастой от 3М 75м зерном. Вышло очень шикарно я Вам скажу. И царапины все ушли, видимо были не глубокие.
Родная хрень, я честно не знаю как назвать перчаточный ящичек или монетница хз. Там у меня телефон)
А это процесс снятия, в принципи ничего сложного нет.
Сама каретка по которой ходит крышка
Законченный вариант.
Это задняя деревяшка, которая уже на фото отполированная.
Отполированная центральная часть
Тут видно матовая часть, я специально сфотографировал чтобы была видна разница.
Ну и конечный результат в салоне)
Ну а теперь Любуйтесь фотографиями)
Машина добавлена 1 год назад