Наконец то пришли новые ролики для своей машины. Я заказывал 3 паразитных и один ролик натяжителя вместе с механизмом фирмы FEBI. Паразитные ролики фирмы ИНА. кстати ИНА идет в оригинале Мерседеса, но там нету ни заглушек на центра, ни болтов новых.
Так же я заказал для клиента новый ресивер около переднего правого колеса. Я его сегодня забрал вместе со всем заказом. Забрал пару новых резинок для датчика уровня масла.
Вообщем моя машина готова к ТО которое я хотел давно произвести.
Так же для тех кто ищет рабочую катушку со стороны водителя у меня такая имеется (нового образца) с разметкой Q3. Досталась она мне с России пару месяцев назад, но так и не пригодилась. Брал я ее за 30 тысяч деревянных. За эту же цену и отдам. Кстати почему такая цена? Тем что эти катушки надежнее и новее Q1. Q1 можно купить от 17 тысяч до 25. Моя катушка досталась с 221 мерса.
Вот номер катушки.
Но и как говорится беда не приходит одна. С какого то перепуга в один день просто умерла катушка со стороны водителя. выпаиваешь с нее 1А, 2А, 3А и катушка работает, запаиваешь обратно любой из 3х она молчит. Пальцы менял эффекта нету. Коммутатор сегодня на холодную давал 180В, прогрелся и начал давать 176В. Ниже не падал. Собственно это и является причиной продажи катушки со стороны водителя.
Под вопросом и коммутатор и катушка. Позже буду разбираться.
Теперь Ролик натяжителя с механизмом — примерно 4500 сом
Ролик натяжителя с механизмом.
Паразитные ролики 2шт мелкие — 2000 сом оба.
Вот таких 2 штуки по 1000 каждый.
побольше железный паразитный ролик — 1500 сом.
Это железный паразит.
Ресивер — 15000 сом.
Новенький ресивер. Красота.
резинки — 200 сом.
Цена за катушку — 30 000 рублей или сом.
Вот катушка нового образца.
Кстати докучи у меня сдох аккумулятор. Пришлось покупать новый. Цена вопроса 6400 сом за 100 Ампер.
Вообщем эта машина оставляет меня без штанов и я от нее устал.
Машина добавлена 1 год назад