ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW M5 VI (F90)

Обновление колёс: теперь кованные диски!

Давно задумывался о замене штатных дисков на что-то более лёгкое и стильное. Всё-таки BMW M5 F90 — это не просто седан, а полноценный спорткар в кузове бизнес-класса, и хочется, чтобы внешний вид и динамика соответствовали этому статусу. В итоге по счастливой случайности стал обладателем оригинальных кованных дисков американского производства VF 008.

Первое, что я ощутил — машина стала острее реагировать на руль, особенно на высокой скорости. Снижение неподрессоренной массы ощущается сразу: подвеска работает мягче и эффективнее, а разгон стал заметно живее.

По весу удалось сбросить примерно 15 кг а это серьёзная разница, которая влияет на поведение автомобиля.

Что изменилось:

• Вес: Машина стала легче на ходу, благодаря чему ускорение и торможение стали более отзывчивыми.

• Рулёжка и отклик: Руль стал «острее», улучшилась обратная связь с дорогой. Особенно это заметно при динамичной езде — управляемость стала точнее, подвеска отрабатывает более чётко.

• Внешний вид: Диски преобразили внешний облик автомобиля, придав ему более агрессивный и спортивный вид.

P.S Отдельное спасибо другу Бахе, который всегда подберет именно то, что мне по душе. 👍🙏🤝

Post Image

Post Image

8
2 недели назад
Car Image
BMW M5 VI (F90)

Машина добавлена 2 месяца назад

1

подписчик

7

лайков

5

записей

1

сообщество

Подписаться на машину
User Image
BimmerFan Был 53 минуты назад
Я езжу на BMW M5 VI (F90), BMW 3 серии VI (F3x) Рестайлинг

3

подписчика

1

подписка

Подписаться на пользователя

Другие записи4

Устранение мелких недочетов.
Устранение мелких недочетов.
7
1 месяц назад
Диагноз: BMW головного мозга. 😊
Диагноз: BMW головного мозга. 😊
8
2
2 месяца назад
Подготовка к летнему сезону.
Подготовка к летнему сезону.
10
5
2 месяца назад
Защитный экран расширительного бачка
Защитный экран расширительного бачка
6
2 месяца назад

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий