Давно я хотел сделать обзор установленного ГБО и об ошибках при установке.
Итак начнем. установлено 2 компа по 6 цил. Об этом вы знаете от многочисленных предыдущих записей. поговорим о начинке. Установленно 2 редуктора КМЕ Голд, тут же об ошибках установки. Проблема в том что при установке и первых проб у меня при экстремальных условиях троил двигатель (педаль в пол) А ошибка при установке тут такая, что в баллоне на мультиклапане не убрали скоростной клапан (то есть с машинами при большом объеме, тут нужно убирать клапан который регулирует подачу газа, при расходе больше 40 литров этот клапан закрывается и прекращается подача газа) отсюда троение двигателя. В моем случае)))) так же грубая ошибка не разделить подачу газа в редуктора, то есть нужно разделить магистраль на 2 редуктрора. Я сделал себе последовательно, т.е сначала в один редуктор а с него во второй, а по идее должно быть параллельно.
Так же я сделал подачу давления Газа в редукторе одно на двоих. (еще одна ошибка). Сегодня ее разделил я и просто кинул отдельный ваакумник но не подключал.
Обзор Установаленного ГБО на 600 Битурбо.
Установлено 2 редуктора КМЕ Голд.
Установлены сначала форсы Хана Грин, заменены на Блу.
Установлены сначала 2 мозга 8 на 4 Зенит, заменены на 6 на 6 Стаг Премиум ОБД.
Так же я заметил воду у себя в подшипникк ступици, оказывается у меня дырявые колпачки. Исправил эту беду я так — отвертка и молоток. Сначала выпрямил, потом замазал герметиком, смазал подшипник смазкой м закрыл крышкой. На этом Все))))
На Этом все и не повторяйте моих ошибок.
И еще За сколько вы оцениваете мои Леон Хпрдритт Японская 3х составная ковка. Диски отреставрированы. В зеркало заполированы. Не варенные не катанные. Думаю отдать без резины. Размеры 9.5JJ перед, зад 10.5jj а дальше ХЗ))))) Разболтовка 5х112.
Информация про мои диски на Янковских сайтах
Машина добавлена 1 год назад