ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс I (W124) obsidianschwarz

Ощущения от стоек ta-technix для w124

Post Image

Наконец-то появилось время и я занялся ходовой частью. Начал с замены сайлентблоков заднего подрамника, которые среди местных владельцев 124 считаются "вечными", на вид со старыми все было ок, если не считать того, что им уже 25 лет. После замены я был просто в шоке, по ощущениям — как будто пересел на новую машину, жалко, что не произвел данную процедуру раньше. Покатался так пару дней и нашел время на установку стоек которые уже запылились в гараже. Так как пружины у меня уже стояли с занижением — я просто поменял стойки и опоры.
По ним дела обстоят так:
— в комплекте не было отбойников
— нижнее крепление передних стоек снизу выполнено коряво — угол немного не совпал с цапфой, но затянуть получилось.
— так же на передних отсутствуют пластиковые держатели пыльника.
— по ощущениям машина стала мягче, как я и хотел, потому что старые sachs super touring были просто непробиваемо жесткими, а сейчас для меня жесткость идеальная, машина ни разу не валкая, а наоборот очень взбитая, но в то же время не зажатая, как и подабает мерседесу.
— Мелкие неровности проглатывают не очень, а крупные на пятерку, рулится тоже отлично. Если сравнивать со стоком, то жестче процентов на 60.
— По высоте шток короче примерно на 15мм, чем на саксе, а там вроде как такая же высота как на стоковых.

В общем пока я очень доволен, езда вновь стала приносить удовольствие, так что стойки просто отличные, особенно учитывая свою стоимость. Надеюсь прослужат пару лет.

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс I (W124) obsidianschwarz

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

6

лайков

11

записей

Подписаться на машину
User Image
AS Был 11 часов назад
Я ездил на BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM, Mercedes-Benz E-Класс I (W124) obsidianschwarz

1

подписчик

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи10

Продал
Продал
1
2 года назад
Куплю задние фонари с розоватым оттенком w124
Куплю задние фонари с розоватым оттенком w124
1
2 года назад
Переобулся на лето
Переобулся на лето
2 года назад
Новые стойки Ta-technix и еще кое-что.
Новые стойки Ta-technix и еще кое-что.
2 года назад
Пятый год за рулем этого тарантаса
Пятый год за рулем этого тарантаса
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий