Наконец-то появилось время и я занялся ходовой частью. Начал с замены сайлентблоков заднего подрамника, которые среди местных владельцев 124 считаются "вечными", на вид со старыми все было ок, если не считать того, что им уже 25 лет. После замены я был просто в шоке, по ощущениям — как будто пересел на новую машину, жалко, что не произвел данную процедуру раньше. Покатался так пару дней и нашел время на установку стоек которые уже запылились в гараже. Так как пружины у меня уже стояли с занижением — я просто поменял стойки и опоры.
По ним дела обстоят так:
— в комплекте не было отбойников
— нижнее крепление передних стоек снизу выполнено коряво — угол немного не совпал с цапфой, но затянуть получилось.
— так же на передних отсутствуют пластиковые держатели пыльника.
— по ощущениям машина стала мягче, как я и хотел, потому что старые sachs super touring были просто непробиваемо жесткими, а сейчас для меня жесткость идеальная, машина ни разу не валкая, а наоборот очень взбитая, но в то же время не зажатая, как и подабает мерседесу.
— Мелкие неровности проглатывают не очень, а крупные на пятерку, рулится тоже отлично. Если сравнивать со стоком, то жестче процентов на 60.
— По высоте шток короче примерно на 15мм, чем на саксе, а там вроде как такая же высота как на стоковых.
В общем пока я очень доволен, езда вновь стала приносить удовольствие, так что стойки просто отличные, особенно учитывая свою стоимость. Надеюсь прослужат пару лет.
Машина добавлена 1 год назад