После продажи предыдущего автомобиля, нужды в покупке нового у меня не было по одной простой причине: род деятельности сопровождался тем, что всегда есть на чем ездить. Время шло, катался преимущественно на японском автопроме, но подсознательно все-таки желал стать владельцем машины, которая будет приносить удовольствие.
Параметры желаемого были примерно такие: 1) 4 двери, 2) задний привод, 3) чтобы хоть немного ехало, 4) вменяемый расход бензина.
Была возможность выгодно привезти авто из США, чем я и воспользовался. В один из пятничных вечеров зашел посмотреть, что там на аукционах и наткнулся на эту машину. Посмотрел картинки — понравилось сочетание цветов кузова и салона, посмотрел комплектацию по вин — были спорт руль и комфортные сидения, этого хватило. Поставил ставку, выиграл.
Получил машину 19 декабря 2019 в городе Тбилиси, куда ее привезли из порта Батуми. Пришел на стоянку, сел, и сразу же разочаровался – нажимаю на кнопку старт/стоп, а она вообще не реагирует, хотя салонный свет горит бодро. Минут 15 ломал голову и уже начал жалеть, что купил бнв, но потом хватило мозгов засунуть ключ в замок и чудесным образом все завелось. Радости не было предела, состояние оказалось намного лучше, чем ожидал: салон не затертый, нигде ничего не погрызено, по ходовой никаких стуков из под капота никаких шумов, жидкости в норме.
На следующий день поменял масло, переобулся и выдвинулся в путь — предстояло проехать 4300 км 30% из которых были по зеркальному льду и в низкие температуры. Идея конечно так себе, очень боялся поломки где-нибудь в степях Казахстана, но выбора не было — нужно было успеть заехать до 31.01, в противном случае растаможить машину я бы не смог. Четверо суток в пути и мы дома, на удивление машина не подвела, а порадовала средним расходом в 9,5л/100км с нулевым расходом масла.
За эту небольшую поездку успел адаптироваться и понять, что по ходовым качествам и комфорту в салоне машина более чем устраивает. Дизайн кузова е60 был и остается спорным, не скажу, что мне очень нравится, как машина выглядит внешне, но в белом цвете смотрится неплохо.
Планов особых нет. Внешне машина останется такой, какой она вышла с завода – никаких м-пакетов и подобного баловства, максимум диски 252/247 стиля.
Технически нужно добиться идеала, так же будет установлен даунпайп и может еще какие-нибудь доработки.
Комментарии