ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг

Бывшая - BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM

BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM
BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM

5

записей в бортжурнале

Подписаться на машину
4
2 года назад
User Image
AS Был 8 часов назад
Я ездил на BMW 5 серии V (E60/E61) Рестайлинг USDM, Mercedes-Benz E-Класс I (W124) obsidianschwarz

1

подписчик

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Про мою бывшую машину

После продажи предыдущего автомобиля, нужды в покупке нового у меня не было по одной простой причине: род деятельности сопровождался тем, что всегда есть на чем ездить. Время шло, катался преимущественно на японском автопроме, но подсознательно все-таки желал стать владельцем машины, которая будет приносить удовольствие.

Параметры желаемого были примерно такие: 1) 4 двери, 2) задний привод, 3) чтобы хоть немного ехало, 4) вменяемый расход бензина.

Была возможность выгодно привезти авто из США, чем я и воспользовался. В один из пятничных вечеров зашел посмотреть, что там на аукционах и наткнулся на эту машину. Посмотрел картинки — понравилось сочетание цветов кузова и салона, посмотрел комплектацию по вин — были спорт руль и комфортные сидения, этого хватило. Поставил ставку, выиграл.

Получил машину 19 декабря 2019 в городе Тбилиси, куда ее привезли из порта Батуми. Пришел на стоянку, сел, и сразу же разочаровался – нажимаю на кнопку старт/стоп, а она вообще не реагирует, хотя салонный свет горит бодро. Минут 15 ломал голову и уже начал жалеть, что купил бнв, но потом хватило мозгов засунуть ключ в замок и чудесным образом все завелось. Радости не было предела, состояние оказалось намного лучше, чем ожидал: салон не затертый, нигде ничего не погрызено, по ходовой никаких стуков из под капота никаких шумов, жидкости в норме.

На следующий день поменял масло, переобулся и выдвинулся в путь — предстояло проехать 4300 км 30% из которых были по зеркальному льду и в низкие температуры. Идея конечно так себе, очень боялся поломки где-нибудь в степях Казахстана, но выбора не было — нужно было успеть заехать до 31.01, в противном случае растаможить машину я бы не смог. Четверо суток в пути и мы дома, на удивление машина не подвела, а порадовала средним расходом в 9,5л/100км с нулевым расходом масла.

За эту небольшую поездку успел адаптироваться и понять, что по ходовым качествам и комфорту в салоне машина более чем устраивает. Дизайн кузова е60 был и остается спорным, не скажу, что мне очень нравится, как машина выглядит внешне, но в белом цвете смотрится неплохо.

Планов особых нет. Внешне машина останется такой, какой она вышла с завода – никаких м-пакетов и подобного баловства, максимум диски 252/247 стиля.

Технически нужно добиться идеала, так же будет установлен даунпайп и может еще какие-нибудь доработки.

Технические характеристики

  • Двигатель 3.0, бензин, 306 л.с.
  • автомат
  • задний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2019 году

Поделиться с друзьями

Записи в бортжурнале5

Продам диски 247 стиль
Продам диски 247 стиль
1
2 года назад
Даунпайпы, интеркулер
Даунпайпы, интеркулер
1
2 года назад
Куплю диски 247 стиль
Куплю диски 247 стиль
2 года назад
Preview ImagePreview Image
Обслуживание
2 года назад
Уплотнитель заднего стекла
Уплотнитель заднего стекла
2 года назад

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий