Всем привет. Не писал .т.к строил корч ))
В предыдущих записях я писал о самых важных траблах, и рад сообщить что все они были ЛИКВИДИРОВАНЫ .
Теперь когда мы имеем ТВЁРДЫЙ почти сток (кроме турбин, впуска и выпуска) можно приступить к улучшайзингу !
На подходе новый обвес+расширение, форсы, мозги, сцепление с корзиной, мафончег чтоб пело хоть что то.
Что пришло, и что сделано:
Новые масла фильтра, жидкости( везде)
Редуктор и коробка — kutten kuller
ДВС — Mobil1
гур — Motul
фриз — Kutten kuller
Новые свечи (брал по каталогу то что было лучшее на рынке)Denso
Новые турбины (не сток)
Гур с разбора в отличном состоянии
Стартер с разбора в отличном состоянии
Полностью перелопаченная проводка, замена клемм аккумулятора, реанемированны все фишки
Установлена механика
Установлены 5ти точечные ремни takata japan
Утановлены выносные датчики DEFI новой серии
Куплен и установлен хороший ноль K&N
Куплена масло помойка на случай выброса масла с сапуна.
Куплен полный силиконовый кит на 1JZGTE синего цвета + дополнительно
Куплены два комплекта термоленты (будет детальный отчет для чего две)
Ксенон вперёд, новая cигнализация starline, турбо таймер HKS,
Ну и еще сделано дофига мелочей таких как ( салонная проводка, замена лампочек в панели, замена лампочек в фарах, итд…_)
Первый выезд закончился тем что на новых турбах появился лаг в 1000 об-мин. Но зато теперь имеем более менее обогощенные верха, сдува нету )) Ощущение после стока небо и земля хотя подняли производительность всего на~30% . Появились хлопки перед отсечкой, нУ И САМОЕ ВАЖНОЕ !
Внимание ! — Третья боком, на R19 12JJ 15.5kg(1колесо, без резины) на бусте 0.6-0.7
Из планов на неделю, навести марафет под капотом, произвести химчистку салона, перекрасить и установить каркас, и вперёд на СУПЕР кузовной РЕБИЛД! Где будут кромсать, резать, клеить, пилить, кузов))) И Да начнется WIDE))))
Вот такие дела ))) ВСЕМ УГЛА! )))
Машина добавлена 1 год назад