Добрался я наконец таки до редукторов, У меня как то в один момент ГБО перестало работать вообще и я на него забил а потом и вовсе отключил. Катался на бензине. Теперь решил всетаки добить этот вопрос с ГБО. Ведь если он есть, он должен работать!
Начал я с редукторов, пропускал у меня нереально Редуктор KME GOLD, по сути это и являлось причиной неработанья газа. Но все оказалось не так просто, во первых гайку на нем не подтянуть, потому как неудобно подлезть, во вторых это пол беды.
Ну тут я психанул и разобрал все подчистую. К сожалению фоток до и после я не сделал, хотя нет, старые фотки все же есть но в плохом качестве.
Самая первая версия редукторов.
Когда я начал разбирать, то в том месте где у меня пропускал редуктор газ, гайка порвалась, ну или я перестарался.
Вообще самый первый раз поставил редуктора КМЕ Silver, 2 штуки, но их оказалось мало, на пике мощности машина начинала троить. поменял 1 редуктор на GOLD, тахометр поднимался до 4 тысяч и начинал троить, все это из за нехватки мощности редукторов.
Вот виновник нехватки мощности KME SILVER.
Сейчас же у меня стоит 2 редуктора GOLD. Я их еле еле запихал туда. Благо все получилось и места хватило. Хотя самое интересное еще впереди, а это их настройка. Да и вообще настройка Газа, ведь все было отрублено нафиг. И делать предется все заного. Надеюсь будет всем интересно, да и у меня будет под рукой фотоаппарат.
Вот тут все впритык, места нету что под капотом что теперь под крылом автомобиля.
А это немного переделанные диски, рисок меньше, больше блеска)
Красота)
Всем Мир.
Машина добавлена 2 года назад