Решился я всетаки переделать ГБО на своем авто. Так как во первых мне не нравилось подключение 8 на 4, во вторых я послушался советов Мастеров таких как Tomin17, так как он очень долго в Газовом бизнесе и знает очень много и rom6816, эти люди помогали мне и советовали подключиться заного и поставить 2 компа 6 на 6, что я собственно и сделал.
Так как на складе небыло компов фирмы Zenit на 6 цилиндров я взял то что было на данный момент там, это Stag 300 OBD. Подключился я так 6 цилиндров на одну сторону и 6 на другую а не так как было раньше. Раньше напомню было так. 4 на одной стороне 4 на другой и так же с 2мя последними цилиндрами.
Честно скажу на проводку с сегодняшним днем я ушатал 4 дня. Во первых тяжело, во вторых у Zenita проводка другая не такая как на Стаге. Естественно пришлось все заного искать и переподключаться, кое где провода укорачивать, кое где удлиннять, + ко всему я подключил еще и ОБД (полезная штука) Помогает при настраивании авто нехило. Само много времени в монтаже других компов это заняла укладка проводки, чтобы было все более менее аккуратно.
В итоге я сегодня наконец все собрал, но и тут была одна загвостка. Я не могу найти куда подключить провод оборот двигателя. обычно я кидал его на катушку, но тут не просто же катушка) А целый модуль зажигания, и пришлось туго, сегодня вроде бы нашел но свыше 2х тысяч оборот газ не видит его, значит нужно искать другой провод который подойдет для него.
Завтра им продолжу заниматься.
Ну и так по мелочи купил резину на 19 сегодня 2 баллона на перед 245/35/19 новая резина. Забартовал диски и на неделе их поставлю)
За качество фото извиняйте посеял где — то фотоаппарат свой.
Машина добавлена 2 года назад