Зимой у меня начались проблемы с ГБО, т.е. у меня выше 2х тысяч авто отказывалось ехать на ГБО. Я сначала грешил на сам Газ. потом на форсунки, потом на температуру газа, потом на Мультиклапан. Путем потепления, пару хороших человек, пары рук и мозгов мы пришли к выводу что забитый мультиклапан, а именно заборная трубка. Но у меня были сомнения, так как газ заправляю только на 1й заправке и а других стараюсь не заправляться.
Сам мультиклапан который у меня стоит. Баллон на 67 Литров.
Вообщем Начал заправлять я Газ на разных заправках, не помогло. Настроил всю карту до мелочей, вплоть до температурной коррекции, не помогло. Но тут начала постоянно появляться одна неприятная ошибка которая мозолила мне глаза, и Вариант с мультиклапаном постепенно переходил на второй план. Ошибка была такой Error RPM, Ошибка RPM сигнала и время впрыска. В итоге у меня осталось проверить как раз мультиклапан и придумать куда подцепить провод оборот так как он был подключен на форсунку бензиновую.
Оговорюсь сразу, подключен был этот провод туда так как на катушке небыло проводов куда бы его подцепить, к датчику распредвала побоялся и я начал искать другие Варианты. И я их нашел, а вернее помогли.
И так сегодня я полез в Сам мультиклапан. Снять и разобрать его не составила труда! И так начнем.
Снял буфер, выкрутил 6 болтов с мультиклапана, стравил давление, вытащил его и приступил к визуальному обзору. Блин мультик как мультик, ничего необычного чистенький хороший.
Мультик.
Начал снимать заборную трубку, снял ее внутри чистая, начал снимать скоростной клапан, немного помучился так как он нивкакую выходить не хотел, но всетаки я его вынул. Сам скоростной был нормальный все было хорошо.
Снял заборную трубку.
А это скоростной клапан.
снял магистраль с редуктора и решил продуть, дуется отлично, еще на всякий компрессором продул. Снял еще раз фильтр грубой очистки. все было супер. Собрал все обратно. Резинку на мультике смазал литолом, говорят что так при повторной сборки резинка сядет хорошо. Собрал все обратно.
Все в собранном виде.
Далее осталось проверить, но чтобы полноценно все проверить осталось перекинуть провод оборот с форсунки. Мне Дали распиновку ОБД разъема. Там на нем 3й пин это тахометр. Вот на этот пин я подрубился. Машина обороты увидела, все отлично, сигнал стабильный.
На 3м пине провод оборот.
Поехал заправился и машина полетела. теперь после 2х тысяч не скидывает, все чики пуки.
Отдельное спасибо за помощь: —
www.drive2.ru/o/gazomotor
belobrov87
besconstantine
taxs1st
П.С. Газ В Газпроме у нас Дерьмо. На частной заправке в г. Кара — Балта Газ китайский 6.5 бар давит на нем машина летает, а на газпромосвком тупит ужасно.
Машина добавлена 1 год назад