ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Переделки ГБО — Часть 3.

Зимой у меня начались проблемы с ГБО, т.е. у меня выше 2х тысяч авто отказывалось ехать на ГБО. Я сначала грешил на сам Газ. потом на форсунки, потом на температуру газа, потом на Мультиклапан. Путем потепления, пару хороших человек, пары рук и мозгов мы пришли к выводу что забитый мультиклапан, а именно заборная трубка. Но у меня были сомнения, так как газ заправляю только на 1й заправке и а других стараюсь не заправляться.

Post Image

Сам мультиклапан который у меня стоит. Баллон на 67 Литров.

Вообщем Начал заправлять я Газ на разных заправках, не помогло. Настроил всю карту до мелочей, вплоть до температурной коррекции, не помогло. Но тут начала постоянно появляться одна неприятная ошибка которая мозолила мне глаза, и Вариант с мультиклапаном постепенно переходил на второй план. Ошибка была такой Error RPM, Ошибка RPM сигнала и время впрыска. В итоге у меня осталось проверить как раз мультиклапан и придумать куда подцепить провод оборот так как он был подключен на форсунку бензиновую.

Оговорюсь сразу, подключен был этот провод туда так как на катушке небыло проводов куда бы его подцепить, к датчику распредвала побоялся и я начал искать другие Варианты. И я их нашел, а вернее помогли.

И так сегодня я полез в Сам мультиклапан. Снять и разобрать его не составила труда! И так начнем.

Снял буфер, выкрутил 6 болтов с мультиклапана, стравил давление, вытащил его и приступил к визуальному обзору. Блин мультик как мультик, ничего необычного чистенький хороший.

Post Image

Мультик.

Начал снимать заборную трубку, снял ее внутри чистая, начал снимать скоростной клапан, немного помучился так как он нивкакую выходить не хотел, но всетаки я его вынул. Сам скоростной был нормальный все было хорошо.

Post Image

Снял заборную трубку.

Post Image

А это скоростной клапан.

снял магистраль с редуктора и решил продуть, дуется отлично, еще на всякий компрессором продул. Снял еще раз фильтр грубой очистки. все было супер. Собрал все обратно. Резинку на мультике смазал литолом, говорят что так при повторной сборки резинка сядет хорошо. Собрал все обратно.

Post Image

Все в собранном виде.

Далее осталось проверить, но чтобы полноценно все проверить осталось перекинуть провод оборот с форсунки. Мне Дали распиновку ОБД разъема. Там на нем 3й пин это тахометр. Вот на этот пин я подрубился. Машина обороты увидела, все отлично, сигнал стабильный.

Post Image

На 3м пине провод оборот.

Поехал заправился и машина полетела. теперь после 2х тысяч не скидывает, все чики пуки.

Отдельное спасибо за помощь: —
www.drive2.ru/o/gazomotor
belobrov87
besconstantine
taxs1st

П.С. Газ В Газпроме у нас Дерьмо. На частной заправке в г. Кара — Балта Газ китайский 6.5 бар давит на нем машина летает, а на газпромосвком тупит ужасно.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 2 дня назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий