В продолжении записи об остром запахе бензина, думал я что все решил проблему с запахом и переизбытком паров, пока не поехал в Бишкек. Все было ничего пока не перевалило за 70 км пути, тут я начал чувствовать опять запах бензина, но конечно не такой острый как был, но все же запах есть. Все в голове своей перекрутил. Купил новый клапан Мот, поменял Абсорбер, но ничего не изменилось и тут я решил пойти на крайние меры, ведь у 5.5 бак на 80л, а у меня стоял на 65, решено было заменить. В общем у дизельного бака внутри колба и пары отличаются от бензинового, не знаю взаимозаменяемые они или нет, второй бак я нашел на 80л бензиновый.
Дизельная колба
Дизель
Бензин
Привезли мне Бак, но как оказалось он со сварочным швом на Горловине да еще и от дизеля, бак промыл. Разобрал всю музыку в салоне, вытащил свой бак и сравнил с новым, конечно новый в 2 раза больше старого, поставил, залил Бензин и тут сюрприз, бак потек по шву, хотя говорили что он целый. Пришлось его снимать и искать другой бак, хорошо у меня знакомый в Бишкеке есть который тоже занимается свапами 55к на 210е 20е и т.д. и у него был этот бак, я его забрал установил.
В приборке пришлось перекодировать его под 80л, так же мне пришла новая регулировка рулевой колонки которую я урвал за 1000р в Оригинале, больше таких нет и стоят они за 20к)
Регулировка колонки вверх
Бак то я установил, но потом нашел еще один Косяк скорее всего из — за которого был весь этот косяк с переизбытком бака. В клапане Мот были перепутаны 2 провода местами, плюс и минус, не знаю из — за этого ли, тачку я еще не тестил на дальняк.
МОТ
Тут перепутаны были провода местами.
Машина добавлена 1 год назад