ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Наконец то мне сделали коллектора, делали те же ребята из www.instagram.com/racing_weld_customs/ Как обычно сделали все на высоте, и красиво и быстро, установили без проблем, так же изготовили мне крепеж для насоса охлаждения ОЖ. Авто на низах едет с новыми коллекторами существенно приятнее, подрыв стал интереснее, авто ниразу не мерил, да и неначем пока. Коллектора на 51х раннерах. Так же обмотали все термолентой.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
2
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Немного новых фотографий Вам в Ленту. Ездил на озеро Иссык — Куль. Ну и небольшой тизерок) И Это не с моего авто)
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
2
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Не устраивал меня мой радиатор, т.к. при регулярных пистонах температура впуска росла до 70 градусов, нашел в Бишкеке людей кто варит радиаторы охлаждения, сделали мне увеличенный который по габаритам намного больше моего, делала мне это все тюнинг контора www.instagram.com/racing_weld_customs/? Очень понравилось как ребята подходят к своему делу, Так же я с делал охлаждение моторного масла, для этого привез им только радиатор, а остальное они все сделали Сами. Вот такое охлаждение было у меня до установки нового радиатора, в принципи его хватало для 2х стартов, но не более. тот же старый радиатор охлаждение моторного масла. так встал радиатор охлаждения моторного масла. Теперь температура на впуске не поднимается выше 55 градусов, так же я заказал у них выпускные коллектора, Машина на данный момент находится у них, будут делаться с 51й трубы. Катализаторы останутся на месте. Ну а это новый радиатор охлаждения. Намного больше старого Так же мне zlak99 отправил мне Ролик который я так долго ждал, ну и попутно заказал у него еще 2 штуки, один 8ми ручейковый 2йного ролика, второй 8 ручейковый гладкий. Гладкий еще в пути, а остальные на руках. Ролик который мне прислал Александр.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
2
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
В продолжении записи об остром запахе бензина , думал я что все решил проблему с запахом и переизбытком паров, пока не поехал в Бишкек. Все было ничего пока не перевалило за 70 км пути, тут я начал чувствовать опять запах бензина, но конечно не такой острый как был, но все же запах есть. Все в голове своей перекрутил. Купил новый клапан Мот, поменял Абсорбер, но ничего не изменилось и тут я решил пойти на крайние меры, ведь у 5.5 бак на 80л, а у меня стоял на 65, решено было заменить. В общем у дизельного бака внутри колба и пары отличаются от бензинового, не знаю взаимозаменяемые они или нет, второй бак я нашел на 80л бензиновый. Дизельная колба Дизель Бензин Привезли мне Бак, но как оказалось он со сварочным швом на Горловине да еще и от дизеля, бак промыл. Разобрал всю музыку в салоне, вытащил свой бак и сравнил с новым, конечно новый в 2 раза больше старого, поставил, залил Бензин и тут сюрприз, бак потек по шву, хотя говорили что он целый. Пришлось его снимать и искать другой бак, хорошо у меня знакомый в Бишкеке есть который тоже занимается свапами 55к на 210е 20е и т.д. и у него был этот бак, я его забрал установил. В приборке пришлось перекодировать его под 80л, так же мне пришла новая регулировка рулевой колонки которую я урвал за 1000р в Оригинале, больше таких нет и стоят они за 20к) Регулировка колонки вверх Бак то я установил, но потом нашел еще один Косяк скорее всего из — за которого был весь этот косяк с переизбытком бака. В клапане Мот были перепутаны 2 провода местами, плюс и минус, не знаю из — за этого ли, тачку я еще не тестил на дальняк. МОТ Тут перепутаны были провода местами.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
2
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
Замена Масла в Компрессоре.
Решил я поменять Масло в компрессоре, т.к. до меня я думаю его никто не менял. И я оказался прав. Компрессорное масло. Выкрутил пробочку, самое главное застелить плотно под ней отверстие чтобы она не упала и не потерялась в моторе, убирал жидкость я оттуда шприцем с надетой на кончик доноркой. Т.к. масло находится снизу то пришлось сгибать трубочку и строго вниз ее опускать. Выкачал я оттуда примерно 115 гр масла. Хотя по идее должно быть 150. Наверно либо угорело, либо я не достал трубочкой до остатков. Пробочка. Донорка Новое масло по сравнению со старым как слеза прозрачное, а старое чернь. Масло так же я заливал шприцем. Новое масло. Старое Масло. А вот самое сложное для меня оказалось это закрутить эту долбанную пробку. Мучился я часа 2. Но всетаки смог это сделать.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
2
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
Перебор рулевой Колонки W210 своими руками.
Давненько стал замечать что у меня есть какой то неприятный стучек в руле, т.е. съезжаешь с лежачего полицейского и чувствуется небольшой щелчок в руле, поначалу я не обращал внимания, но потом меня начало это раздражать. Решил я полезть я в рулевую колонку, снимается она достаточно легко, всего 3 Болта, 2 под приборкой и один в хвосте самой колонке, а вот далее уже после снятия начинается самый геморой. Само сложно это снять пластиковое кольцо поворотника, я очень долго его снимал боясь сломать, а сделать это модно очень легко, там стоит 2 стопора одно внешнее, а второе внутренне и проходит оно через само пластиковое кольцо, пришлось извращаться чтобы вместе это все снять не сломав. Далее было еще 2 сложных момента о которых я расскажу Вам на Видео, к сожалению без фото:
Post Image BlurPost Image
  • 2 года назад
2
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
Установка реле бензонасоса на 5 Бар от AMG W220 на W210.
В предыдущей записи я писал что перенес топливный регулятор под капот , в общем все бы ничего, но в один из жарких дней я поехал в Бишкек красить диски и так случилось что у нас ремонтируют дорогу между нашими городами уже 5 лет) Я заехал на гравий и видимо камушек отлетел и попал в носик абсорбера и его сломал (об этом я узнал дома), ну и еще потом оказалась одна неприятность, о ней расскажу позже). Суть в том что по приезду за 1 км я начал чувствовать острый запах бензина в салоне, ну и решил доехать 200 метров и посмотреть откуда воняет, доехал я до места назначения, выхожу из машины и чувствую острый запах возле крышки бензобака, открываю крышку и оттуда сильно давят пары бензина вместе с самим бензином, я немного в шоке от чего это, ведь абсорбер я покупал новым! Ладно что думать, звоню знакомому топливщику, говорю Вадим так и так можно приехать? По приезду к нему стал замечать сильное шипение со стороны колеса где стоит Абсорбер. Мы с ним облазили все, ничего не нашли и вроде как абсорбер был цел. Я расстроенный еду домой за 60 км от Бишкека, приезжаю и оставляю тачку в гараже. На след. день я снимаю Абсорбер с машины, думаю может забился (хотя новый) и при снятии обнаружил что одна трубка, та которая с Мота обломлена. Думаю вот это Сюрприз. Ищу старый, разбираю, обжигаю уголь с него и собираю ставлю место нового. Стало намного меньше вонять, но запах газолина снаружи машины остался. Сейчас самое интересное. Подключаю диагностику, обрыв Мота. Думаю интересно. Ставлю БУ, начинает работать но только 12% максимум. Тут мне подсказывают, что нужно в идеале ставить Блок реле управления бензонасосом от 220го и эта проблема пропадет. Я начинаю интересоваться у других ребят, один известный сервисмен Алматы за инфу заряжает мне 1000$, я такой, мда за 1000$ я могу купить готовую систему в сборе. И на прошлой неделе мои кенты подогнали мне 2 реле в сборе))) Сегодня я решил добить этот вопрос и не зря. В общем у меня лежит 2 регулятора фирмы Radium, оба ставились на авто и один клапан обратки на 5 бар. В общем система такая. Я устанавливаю реле от AMG, ставлю регулятор давления перед баком на обратке, Клапан обратки сразу через тройник на станции бензонасоса. Запускаю авто, тачка держит 5.2 бара на холостом, как заглушишь авто он держит 3.7 бара в течении 30 минут потом спускает. В момент пика когда идет переключение скоростей по Мануалу (режим коробки) максимум падает до 4.8 Бар. Заглушеный Холостой Тачка едет намного лучше чем раньше по жопомеру, на педаль отзывается резче. и самое главное пропал запах бензина (а все потому что, когда я снимал шланги из под капота они треснули под оплеткой и оттуда просачивался потихоньку бензин, этого не было заметно, оттуда запах бензы снаружи авто). Кстати один регулятор топлива Radium и Реле на 5 бар от AMG продаются. За инфой в личку. Точно такой же на 5 бар в наличии. И немного отойду от темы, установил рулевую рейку с датчиком PML, до этого стояла без. Первая рейка была с мех неисправностью руль был тугой. Вторая рейка идеальная руль крутится мезинцем. Параметрическое управление работает. Для подключения нужен блок с PML и протянуть 2 провода 1 и 2 пин на сам клапан. и Вуаля все робит) Фото потерялись с телефона к сожалению.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
2
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
Установка 4х поршневых суппортов AMG на зад.
Давно у меня лежали все необходимые запчасти для установки, но руки все никак не доходили. Наконец то я решился это сделать. В принципи не сложно, сложность была обрезать пыльники и обрезать правильно колодки стояночные от 220. В общем что нам для этого понадобилось: Колодки от 220 Суппорта от 220 Тормозные диски от 220 Шланги торм от 220 Стояночные от 220 Если память не изменяет то это все. Сам процесс установки. Сняли тормозной диск старый, сняли суппорт, старые стояночные колодки не подойдут потому что они уже и по диаметру меньше 220х, а колодки от 220 нужно доработать чтобы они нормально сели и не мешали суппорту, для этого мы обрезали их на 5мм каждую и приварили Гайки на 12 или на 10 точно не помню, но небольшие 3ш, для того что бы они не провалились вовнутрь при установке, гайками они упирались в выступы пыльника, только после этого тормозной диск сел хорошо. Наружнюю часть каждой колодки обрезали на 5мм. Вот так были приварены гайки с обратной стороны колодок Для того чтобы поставить суппорт пришлось подобрать 4 одинаковые шайбы размером 3.5мм, но можно и 3мм, собственно для передних понадобились такие же шайбы. и они сели идеально. Так же наконец установили Главный тормозной цилиндр от S600 W140, который для меня подготовил ryspak Тормозить стало куда лучше и педаль перестала быть ватной как это было раньше. Спасибо ему за это огромное. Различие ГТЦ от 55 АМГ и 600, у 55го перед 25мм зад 22мм контуры, у 600 25 и 26мм.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
2
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
Установка топливного регулятора Radium и перенос его под капот. Задние тормоза W220 55K.
Еще в прошлом году был приобретен топливный регулятор фирмы Radium, установили его мне "Спецы" в нишу с бензонасосом. Это все необходимо для того чтобы мотор у меня не бахнул, т.к. рабочее давление топливной системы должно быть 5 Бар. где то в Октябре или Начале ноября я сначала поставил топливный регулятор китайский цена его была 1200Р, максимум настраивался на 4.5 бара, что очень мало, тут же я преобрел фирменный Radium и поставил вместо старого. С ним давление при максимальной нагрузки не падало ниже 5 бар, что очень хорошо. Но появилась небольшая проблема которая меня раздражала. Вот так он стоял изначально Сначала этот регулятор не держал давление после остановки мотора, т.е. мне приходилось крутить либо долго мотор, либо 2 раза играть зажиганием, что нереально бесило. Потом появилась следом 2я проблема, он начал громко цокотить и это слышно в салоне (это бесило больше) тут же примерно в ноябре я заказал топливный демфер Этой же фирмы радиум чтобы гасить колебания топлива. Поставил я его только недавно, но пока не до него. Это тот самый демфер Переходник для него Пришлось разобрать этот регулятор и притереть Шарик к посадочному месту, собственно это я и сделал и притирал я его долго т.к. приходилось его разбирать около 3х раз. И последний меня обрадовал, проблема с запуском решена. Тут я буквально неделю назад всетаки решил поставить этот демфер чтобы добить вопрос с шумом доконца. Выточил я переходник т.к. ресьба на нем была 3/8 а у Регулятора 1/8 обе конические. Поставил. И? А что И?! Нихера не изменилось! Деньги потрачены в пустую. Решил я его перенести под капот и протянуть новую Магистраль обратки, чем я и занялся. Протяжка новой магистрали В общем ничего сложного не оказалось. Фильтр напрямую присоединил к подаче, регулятор к рейке, от регулятора кинул новую Нейлоновую обратку диаметром 12 внутренним, Сам шланг вроде неплохой, снаружи оплетка в виде пластиковых нитей или матерчатых особо непонятно, под ней железная оплетка и потом внутри нейлоновый шланг. Сам шланг маслобензостойкий. проложил я его под компрессором оставив немного лишней длинны, в том случае когда я сниму редуктор от ГБО, то на его место поставлю регулятор и шланг протяну немного по другому. Сам регулятор я зафиксировал жестко при этом накрутил манометр Томей чтобы мониторить давление. Пробная поездка шума почти не слышно, думаю теперь попробовать воткнуть туда этот демпфер и посмотреть на результат. Ну и вишенка на торте, так же в том году еще летом закупил задние тормоза от 220 55к и комплектующие к нему, все никак не доходят руки поставить это все. Так же выточил 2 ролика от комплекта 2йного ролика для 55к. тот который 6 ручейковый и отдельно от 8ми не продается (один лишний и в продаже). Вот они родимые. А это собственно тот ролик который мне выточили. Он в продаже) А это то что лежит и ждет своего часа на установку.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
2
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh3 подписчика
В продаже много от 55 атмо.
Итак в наличии осталось кое что от 55 атмо. Это все в продаже в идеальном состоянии. А кое что и новое. Итак: Рейка с форсунками от 55 атмо (пробег 80000) — 25000р. Комп ЭБУ ДВС stage 1 RP AMG м.е. 2.8 с проводкой. — 450$ Расходомер новый оригинал (800 км пробег) — 8000р Бензонасос новый пирбург (800 км пробег) 7000р Термостат орига — 2000р Шкив коленвала — 2000р. Впуск от 55 атмо — 3000р Дроссель — 50$ Продувка катов — 1000р Крышка амг с корпусом фильтров и патрубками + труба под расходомер — 250$. Генератор 150А с обслуженым диодным мостом и подшипниками — 5000р. Стакан масл фильтра с радиатором — 3000р Вроде все.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
2
Вперед