Вчера Катался целый день на авто, в гараже заметил капли АВС, и появилась вибрация когда включаю кондер. Решил сегодня я залезть под машину, заодно проверить насос свой на течки, и посмотреть почему вибрирует Кондер.
Залез. Снял вентилятор, ролики, ремень, пощупал насос, все сухо, подающие шланги и выходящие. Все сухо, но когда залез под машину обнаружил капли АВС со шланга обратки который идет в передний блок клапанов, вымыл все, вроде не подтекает.
Ладно полез смотреть почему вибрирует кондер, ага и нашел, е.ть ту Люсю! Вовремя короче нашел, увидел трещину на шкиву компрессора, Натянул ремень и полез снимать его. разобрал, хватаюсь руками за шкив и та тебе половина его в руках! Ну п***! Че! Ссори за мой Русский! Я на Эмоциях!
Теперь думаю что делать. Ищу шкив, новый 6000 я нашел, но чета за эту хрень платить 6К я не готов. Думаю точить у токаря из Аллюминия, кто что скажет или предложит, Может бу есть у кого? Буду очень благодарен за помощь в виде советов Точить Аллюминий или БУ мож у кого есть. Фото прилагаю.
Ролик на 7 ручейков не 6!
Диаметр муфты (общий): 105 мм
Диаметр муфты (по ремню): 100мм
Диаметр вала компрессора: М10 * 1.25
Размер подшипника: 35-52-12 мм
Количество ручьев (зубцов ремня): 7PK
7SEU17C Это Модель компрессора Денсо.
Прошу помощи!
Машина добавлена 1 год назад