Попал ко мне в руки W216 с Алматы. Мы поехали сразу к ходовщику чтобы тот дал оценку состояния ходовки. Итак ходовку протрясли и было ясно что она вся мертвая.
Машина была оставлена им. Итак что было сделано по переду:
Замена нижнего прямого рычага под стойку.
Замена Ударного с/б на кривых рычагах.
Восстановлены тяги и наконечники токарем
Восстановлены шаровые под передние стойки токарем.
Замена передних ступичных подшипников.
Проточка передних тормозных дисков и новые колодки.
Нижний сальник гидроцилиндра. Заменен на новый.
Готовые передние стойки ABC.
Перебранные шаровые стоек.
Что Касается АВС то были перебраны обе передние стойки. Были заменены верхние сальники Гидроцилиндра на новые. Нижняя часть стоек прокачана.
Далее ходовщик принялся за заднюю часть авто:
Заменены 4 плавающих с.б
Заменены передние сайлентблоки балки.
Проточены задние диски и новые колодки.
с/б балки
Так же задние стойки были перебраны, Сальники Гидроцилиндра новые, нижняя часть стоек прокачана и полностью восстановлена.
Что Касается двигателя. Заменены все 24 свечи, вымыта и адаптирована дроссель, сняты и вымыты все радиаторы, снят и перебран насос ABC, заменен Демфер насоса, Переобжат главный шланг насоса ABC, Заменен сальник клапана ВКГ на новый. Прокачана система охлаждения интеркуллеров. Проверены цилиндры Эндоскопом. Вырезаны катализаторы и перепрошит ЭБУ под Евро 2.
Машина добавлена 1 год назад