Приехал ко мне W220 S55k на диагностику АВС системы и заодно на ее ремонт, после полной диагностики автомобиля были выявлены стучащие амортизаторы и 1н потекший, хозяин авто сразу решил заменить все 4. Так же был заменен насос ABC и 2 блока клапанов на уже готовое все.
В данном видео я показал как самому можно снять насос ABC, т.к. многие спрашивают как это сделать самому, дабы сэкономить время и деньги. Собственно это не очень сложно имея необходимые инструменты под рукой.
Так же я решил посмотреть в каком состоянии будут его родные амортизаторы, как оказалось 1н амортизатор был моим и ремонтировал я его около 6 — 7 лет назад, там стояли все мои метки и амортизатор ремонтировался так как это делаю я по сей день, в общем сомнений нет. Ну и передний правый амортизатор оказался более менее рабочим, конечно не в идеале, но еще можно было на нем поездить.
Насос был уже уставшим, пенил жидкость и недокачивал давление, система была очень грязная, фильтра походу не менялись давно.
Так же мой мастер по ремонту ходовой полностью сделал ему переднюю ходовку.
Параллельно я сделал ему кодировку под евро 2, т.к. катализаторы были вырезаны, но мотор оставался работать на системе Евро4. Сделал ему кодировку приборки, указал маршрутный компьютер топлива в литрах, включил Чек энджин, обнаружил что приборная панель была заменена на другую, т.к. стояли неправильные общие кодировки. указан был мотор М275 место М113 AMG, демпфирование топлива в баке на 75л/ч, когда у него 90л/ч. ну и еще несколько мелочей о которых я уже не вспомню.
Машина добавлена 1 год назад