На выходные ездил на авторынок поискать и примерить диски 19 либо брать летнюю резину. и вот что из этого вышло.
Что искал: хотелось 19шки на летней резине и желательно с полочкой. Хотя не сильно уверен сильно ли ощущается разница между 19 и 20 радиусом. Всю зиму отъездил на 20 с резиной повыше 265/50 — в принципе мягко и рулится замечтально, но цена комплекта 20 шин ненамного выше чем цена 19 дисков на резине.
Как вышли из машины, сразу наткнулись на шницеры, хотя и 20ки, но цена была отличная… примерка показала, что диски не очень смотрится, даже если резину повыше ставить.
Шницеры 3 поколения 20
Те же шницеры. вид сзади.
Те же шницеры. вид на Рейнджике.
Те же шницеры. вид сверху.
Там же лежали бмвшные 19шки 132 стиль, которые тоже рассматривал ранее в БЖ. Эти диски на машине смотрелись намного поинтереснее. Возможно. за счет того, что они менее воздушные чем шницеры. Единственный вопрос заключался в том, что диски эти разноширокие — нужны разноразмерные шины и насчет арок не уверен, будут ли тереть если придется ехать по бездорожью.
BMW R19 132 стиль. очень красивые.
132 стиль на машине. вид сбоку
132 стиль на машине. вид сверху
Упражнение на шею. 132 стиль на машине. вид сзади
После этих двух вариантов углубился внутрь рынка и нашел трех представителей замечательной фирмы HARTGE:
22 ДИСКИ с возможностью поставить жирную резину. одноширокие. $800
20 диски. вид сзади
20 диски с маленькой полкой. одноширокие. ЕТ подходящий для рейнджа. $500 на мертвой резине
19 диски с отличной полкой. Но вопросы по ЕТ. кажется вылет был на пятерку бмв.
При осмотре и примерках, становилось все более очевидней, что лучше брать родные диски заточенные под рейндж. Вы как думаете? Если знаете, поделитесь ссылками на красивые 19 дюймовые диски с полками. Ультрамодные и дорогие диски не рассматриваю.
Машина добавлена 10 месяцев назад