Всем привет. Недавно была запись о том что при нагреве генератор перестает работать и плавают обороты. Заехал к Бахе показать машину и договориться о дате когда он сможет взяться за мою. Он все проверил сделал диагностику и сделал пару кругов. Сам то я медленно езжу и когда Баха сел за руль у меня дыхание перехватило. Я даже не знал что моя машина такое может вытворять. Но все равно он сказал что она не едет и ее надо подлечить. Почти все запчасти были готовы и валялись в багажнике уже месяца 3, оставалось только купить свечи. Я все собрал и вчера с утра поехал к нему.
Свечи DENSO IK20 Iridium Power
Расходомеры Bosch 0 280 217 533
Ремни Contitech 7 PK 1629 и 5 PK 985
Бензонасос Pierburg 7.22013.61.0. Не уверен насчет того они стоят на М5 или нет
Фильтр топливный Hengst H272WK
Лампочки ксенон OSRAM Intense Xenarc Cool Blue D2S 5500 и OSRAM Night Breaker Unlimited H7
Были заменены эти детали. Фильтр топливный там стоял еще с завода и был забит до отказа. Форсунки были грязные и сеточки рассыпались когда вытащили. Почистили форсунки и поставили их обратно. Диагностика показывала пропуски в 4 и 8 цилиндрах. Было решено ставить Denso по совету Blend. VK20 в наличии не нашел нигде и пришлось поставить IK20. Почистили дросселя и клапан холостого хода. Прокладку клапанной крышки не стали снимать тк она была в хорошем состоянии и поменяли только 16 уплотнительных колец. Генератор сняли, поменяли реле и проблема с плавающими оборотами пропала.
После того все собрали мы поехали смотреть что получилось. Машина как будто спала все это время и разозлилась когда разбудили. Я чуть не пожалел что сел рядом С Бахой. Больше я рядом с ним не сяду или одену памперсы на всякий случай :) Машина поехала. На днях когда будет время замеримся наверное и фотки сделаем. На этом все. Всем удачи на дорогах
Машина добавлена 1 год назад