Залил я сегодня цилиндры Лавром. Хватило 3 баночки 185мл, по 44 мл в каждый цилиндр. Пришел в гараж прогрел автос до 87 градусов. пока снял катушки и свечи авто по чуть чуть остыло. Залил эту очень вонючую и едкую жидкость, решил оставить на 24 часа авто.
Буду делать все по инструкции как там написано. В моих комплектах ЛАВРА идет спец промывка для масла. Кое кто из предыдущего блога писал, мол промывку не лей гидрики застучат. Да согласен если 3 бутыля сразу бахнуть. Один бутыль расчитан на 4 литра масла у меня 9. дабы не повредить мотор изнутри и не забить все каналы, я залью всего полторы банки. Сделаю я это для более щедящей промывки двигателя.
В принципи заливать было не так тяжело как я думал. Единственно завтра предется все 24 свечи выкручивать. Это целый геморой.
По инструкции написано — для более лучшего эффекта покрутить немного вал ключем чтобы сдвинуть поршни, это делается для более лучшего проникновения жидкости в кольца. Но так как у меня места под капотом ( даже мышь не пролезет), я решил сделать короткий запуск стартером, просто на пол секунды крутнул им 1 раз и на этом все.
Завтра выкручу все свечи удалю жидкость если она там есть, и буду крутить стартером 2 — 3 раза по 5 сек чтобы шлак через свечные отверстия и остатки жидкости вышел. Потом собирать и заводить, далее сливать масло.
Единственно без ключа снимать предется масляный фильтр и вручную откручивать его крышку, на 112м откручивал тут не пробовал)
Машина добавлена 1 год назад