Долго думал я что делать с Турбиной со стороны пассажира, т.к. у меня болталась шляпа вестгейта в ней. Много спрашивал у турбинщиков, искал ответы на форуме. Реальных советов я нашел всего 4. 3 из них мне подсказали тут на драйве, за что им Большое спасибо: — v12tt chardger и turbolider. Ну а 4й это Форум Autoprogs. Я нашел реальные ответы и советы на все мои вопросы.
Итак покажу видео как у меня болтался Вестгейт: —
Мне подсказали попробовать отрегулировать тягой, но если делать то на 2х турбинах сразу, чтобы наддув был равномерный. Далее мне подсказали еще одну интересную вещь. У меня есть клапан управления ваакумом Актуатора, отрезать минус от клапана и с фишки коротнуть его на массу, и по идее он должен притянуть сам Вестгейт. Я так попробовал но ничего не вышло. Но я отошел немного от рассказа.
Залез я в Яму и начал откручивать левую трубу прежде чем резать провод. Снял трубу и увидел плотно зажатый клапан вестгейта на левой турбине, я не долго думая замерил расстояние от Гайки которая "смотрит" на меня до конца тяги, замерил я это дело колумбиком и вышло 5мм.
А вот так выглядит левый турбокомпрессор: —
Начал замерять правый и удивился, расстояние от гайки до конца тяги всего 1.5мм, и заводские пометки от гаек очень далеко находятся. Вообщем скорее всего это Косяк СТО которое снимало мне стартер, т.к. стартера гайка находится рядом с этой. Ее видимо перепутали и сорвали. Вот такие дела.
На этом видео я думаю все достаточно понятно что и как я делал и как определил.
Гайка на правой турбине крутилась от руки в обе стороны., я затянул гайку чтобы вестгейт плотно прижался и снова замерил правый турбокомпрессор колумбиком, и вышло ровно 5мм как и на левой турбине. Я ресьбу намазал герметиком чтобы они не раскрутились и на этом успокоился.
Машина добавлена 1 год назад