ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Регулировка положения вестгейта в Правой турбине.

Долго думал я что делать с Турбиной со стороны пассажира, т.к. у меня болталась шляпа вестгейта в ней. Много спрашивал у турбинщиков, искал ответы на форуме. Реальных советов я нашел всего 4. 3 из них мне подсказали тут на драйве, за что им Большое спасибо: — v12tt chardger и turbolider. Ну а 4й это Форум Autoprogs. Я нашел реальные ответы и советы на все мои вопросы.

Итак покажу видео как у меня болтался Вестгейт: —

Мне подсказали попробовать отрегулировать тягой, но если делать то на 2х турбинах сразу, чтобы наддув был равномерный. Далее мне подсказали еще одну интересную вещь. У меня есть клапан управления ваакумом Актуатора, отрезать минус от клапана и с фишки коротнуть его на массу, и по идее он должен притянуть сам Вестгейт. Я так попробовал но ничего не вышло. Но я отошел немного от рассказа.

Залез я в Яму и начал откручивать левую трубу прежде чем резать провод. Снял трубу и увидел плотно зажатый клапан вестгейта на левой турбине, я не долго думая замерил расстояние от Гайки которая "смотрит" на меня до конца тяги, замерил я это дело колумбиком и вышло 5мм.

А вот так выглядит левый турбокомпрессор: —

Начал замерять правый и удивился, расстояние от гайки до конца тяги всего 1.5мм, и заводские пометки от гаек очень далеко находятся. Вообщем скорее всего это Косяк СТО которое снимало мне стартер, т.к. стартера гайка находится рядом с этой. Ее видимо перепутали и сорвали. Вот такие дела.

На этом видео я думаю все достаточно понятно что и как я делал и как определил.

Гайка на правой турбине крутилась от руки в обе стороны., я затянул гайку чтобы вестгейт плотно прижался и снова замерил правый турбокомпрессор колумбиком, и вышло ровно 5мм как и на левой турбине. Я ресьбу намазал герметиком чтобы они не раскрутились и на этом успокоился.

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 2 часа назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий