Прислали мне на ремонт насос ABC от 220го мерса с Питера, Там неработал ГУР и слишком легко крутился шкив АВС, при этом владелец авто сказал что вроде как проблем с ABC небыло, но машина прыгала как мяч (А это признак нерабочего контура ABC) Принялся я к разбору. ГУР был убит в 0, небыло герметизации барабана, все из — за того что авто крутили на месте. Гур пришлось менять на контрактный.
Что касаемо ABC Контура, плунжера все раскручены, дозатор с порваной сеткой и забитый напрочь, втулка разбита (заменена на другую), Один болт плунжера и пружинка сломана (заменено), внутренние плунжера из 7 — 2 заклинившие. В итоге все отремонтировано и собрано и отправлено клиенту.
Что Касаемо Блока клапанов W221, привезли мне его с Бишкека, он с 63го AMG. Неработал регулирующий и стояночные клапана левого колеса. Машина не поднимала переднее левое колесо.
В итоге Блок был успешно разобран и восстановлен.
Ну и напоследок сделан доп насос печки на 220й. Для того чтобы к нему добраться нужно полностью снять трапецию дворников. Не сложное, но и неприятное задание)
Ну а так же кого интересует продам отреставрированный насос ABC от S600 с двигателем М275.
Всех с Новым Годом друзья)
Машина добавлена 1 год назад