Машина ездила, меня радовала, в принципи долго я в нее ничего не вкладывал, как вдруг появился скрежет из под машины в момент разгона с 1 до 2х тысяч оборот. Сначала еле слышный, потом все громче и чаще.
Пообщавшись с Борисом v12tt, было принято решение снимать коробку и отправлять бублик в Москву на переборку, так как все мысли были на него, ну и соответственно пока коробка снята ее отдать на переборку.
Моя коробка.
Маховик от 112 двигла) Почему от 112? потому что номер маховика бьется на 112 моторе и 113. Походу его ставили на все модели мерседеса.
Бублик отправил Борису, и решил залезть посмотреть состояние турбин в горячей части. Снял выхлопной кусок с правой турбины и немного удивился, Вестгейт то болтается (я получил недодув и еще одна вероятная причина появления шума из под низа машины), Левую трубу я не снимал. Теперь вопрос с турбиной остается открытым. Либо снимать и отправлять на реставрацию, либо подтянуть вестгейт кронштейном который там есть. В любом случае будет геморой.
Так же недавно получил дерево от vadim-derrick, дерево хорошее, в цвет к моему, одна деревяха с трещинами, вторая имеет небольшие сколы. В принципи ничего страшного, я нашел человека который восстанавливает дерево, делает новый шпон, и заного лакирует. Так же мне пообещали сделать мою ручку КПП, так что теперь дерево должно быть в идеале)
А еще тем кто хочет поменять подшипники в вентиляторе охл двигателя я скину картинку с номером подшипников.
А это сами подшипники на вентиляторе
Машина добавлена 1 год назад