Пригнали ко мне поздно ночью на Эвакуаторе W215. на приборке авто горела ошибка АВС Drive Carefully и авто не реагировало на кнопку. Первым делом была сделана диагностика. Не качал насос, куча ошибок по клапанам и ошибки по плунжерам стоек. Открыв капот я остался в легком шоке. Такое я встречаю второй раз за все года своей работы.
У авто оторвало аллюминевую шайбу которая прижимает подушку к амортизатору и не только, об этом ниже по тексту. А оторвало ее по одной простой причине. Просела подушка и имелся огромной люфт между опорой и стаканом гидроцилиндра, что очень чревато для такого автомобиля. На видео я это очень подробно показал и описал.
Далее при снятии амортизатора обнаружена оторваная шаровая нижнего рычага, и деформирована верхняя опора амортизатора (из за того что оторвало шайбу подушка осталась на кузове а гидроцилиндр амортизатора был в свободном плаванье, тем самым разбил подушку, и встав наискось сломал шаровую. Как человек не убил тачку и остался цел, я до сих пор удивлен.
В общем заменены передние амортизаторы, задние сделаны, заменены в них плунжера, промыта система АВС, насос остался родной, долив жидкости и промыв систему он начал исправно работать.
Так же был заменен демпфер пульсаций на новый.
Машина добавлена 1 год назад