Приехал ко мне автомобиль из Чимкента на полный ремонт гидроподвески ABC и на полный ремонт ходовой части автомобиля.
Итак начали мы с ремонта ходовой. Как утверждал хозяин авто ему в Мае 2019 года делали реставрацию ходовки. Когда ходовка была снята было понятно о чем была речь. Реставрация состояла из кувалды и поджима шаровой опоры. Т.е. просто ударом по вальцовке они поджали шаровые и на этом все. Все бы ничего, но они поотламывали края вальцовки, и кто знает чем могло это все обернуться.
Человек проездил 6 месяцев и его ходовая часть превратилась в хлам. Включая стойки и насос АВС. Вообщем все что можно мы сделали разборным. Это были верхние рычаги и шаровые на передних стойках. Тормозные диски были проточены, кривые Аллюминевые оставили старые, ибо они были в идеальном состоянии, а вот остальное было новым.
Что касается зада, то там были убиты передние с/б подрамника. Работы по ремонту ходовой части производились mdead Как всегда все сделано на высоте.
Ну и теперь подходим к системе АВС. Стойки были убиты в хлам. Что передние, что задние. Самая засада оказалась с задними стойками. Левая вроде бы ничего, но при вскрытии оказалось что шток имел выработку на одну сторону, а правая была задрана ржавчиной. Естественно все было полностью восстановлено. Насос так же был успешно перебран.
Ну и самое интересное, после всех калибровок и тестов, мы решили что авто закончено. Заглушили, и после того как это сделали авто задрало переднюю стойку вверх. Я тут же подключил диагностику и нашел косяк, питание на клапан правой стойки не подавалось. Тут 2 варианта, либо проводка, либо блок. Ну и как оказалось 2 в 1м. и проводка отгнила и блок сгнил. Все было восстановлено. Авто стало и подниматься и опускаться на все 4 стойки.
Машина добавлена 1 год назад