Приехали ко мне 2 220х на ремонт амортизаторов гидроподвески, у них стучали амортизаторы, авто ложилось на ось, у Белого W220 были заменены все 4 амортизатора и перебран задний блок клапанов гидроподвески.
С Синим S500 немного сложнее, там был заколхожен шланг на передний правый амортизатор, и при снятии переднего блока клапанов обнаружили что в месте развальцовки шланга где он вкручивается в блок, шланг не круглый а овальный, после перебора блока клапанов масло постоянно вытекало с ресьбовой части шланга, а именно между гайкой и самим шлангом. Шланг был куплен на разборке, правда дорестовый и установлен на авто, так же были заменены все 4 амортизатора на заранее восстановленные.
Так же у 500го была проблема с блоком распределения давления, а именно был так же заколхожен датчик АВС, диагностика показала что датчик не работает, при осмотре выявили обломанную под корень фишку датчика и напаянные провода на фишку. Блок распределения давления был заменен на другой, так же была перепаяна фишка на датчик давления.
Машина добавлена 1 год назад