Еще с Лета меня начали мучать скрипы с навесного. Долго искал причину откуда свистит, переслушал все ролики, вообщем все, и пришел к мнению что шумит компрессор кондиционера и я оказался прав. Поменяв шкив на компрессоре на новый, после поломки старого звуки остались теми же. И решился я всетаки после Нового Года исправить эту беду.
Купил я еще один компрессор кондиционера на разборке, приехал на СТО, сняли мой компрессор, при снятии с него вылилась какая то вонючая хрень зеленого цвета да еще и мутная (как оказалось это было масло компрессора). Поменял я 1н ролик паразитный с железного на пластмассовый, и поехал в Бишкек к кондерщикам. Дорога в Бишкек заняла у меня аж 3 часа! Хотя ехать от моего города туда всего 60 км. Дорога была убитая в хлам. Дыры на Дырах!
Вот она эта зеленая вонючая хрень! — Масло компрессора.
Так же я поменял резиновое уплотнение на датчике уровня Масла.
Заодно я переобжал гидрошланг по гарантии который делал Летом, он потек с железной части которая зажимает шланг на трубе. Вообщем приехал, мне разобрали 2 компрессора (мой и купленный) И рассказали, что мой компрессор откровенный Китай. Ни маркировок нихрена. Внутренняя часть сильно отличается от Оригинала Мерседеса ( от второго ). Вообщем б/у оригинал мастеров вроде как удовлетворил и они его обслужили. Поменяли масло в нем, вроде кое какие прокладки и на следующий день я к ним приехал его забирать. Заодно купил у них новый Осушитель.
Мой старый компрессор кондиционера.
Приехав на СТО мне поменяли и осушитель и поставили новый компрессор кондиционера. Старый осушитель походу был неродной и вскрывался, так как он вареный. Все собрали и я запустил авто. Авто запустилось без лишних шумов, прогрелось и я услышал переодическое похрустывание именно от компрессора кондиционера, я тут же собираюсь и еду сразу в Биш к тем мастерам которые собирали компрессор, мне сразу же добавили масла в него, и заправили фрионом и шум пропал.
Новый осушитель.
А Это старый осушитель, видите шов. Скорее всего его вскрывали.
Вчера завел авто и услышал то же самое похрустывание, включил кондер и начал по климату смотреть давление в системе фриона, давление составило 2 бара. Насколько я понял этого очень мало. Примерно давление должно быть около 4х 5 бар и после прогрева около 10 — 15 так как Фрион расширяется. Я написал по Вастапу сразу компрессорщикам, и мне сказали что возможно либо утечка, либо недозаправили фрионом, так как я когда от них уезжал климат показывал всего 5 бар фриона в системе. Утечку я сразу исключил, так как вчера тоже было 2 бара и при прогреве максимум до 8 бар поднялось все, но при включении кондера давление опять падало до 2х. С Прогревом похрустывание пропадает. Как мне объяснили что на холодный мотор мало уровня фриона в системе и прижимная пластина плохо прижимается, оттуда у меня и хруст, надо дозаправить и все станет хорошо. Объяснили они это всем, что зимой фрион сжат и есть опасность его перезаправить. Так что придется ехать туда второй раз.
Так что прогресс есть, таких сильных скрипов у меня нет. Буду дальше его делать и скорее всего надо опять менять натяжитель, так как ролик отдельно не продается, а я новый натяжитель испортил сам) И у меня получилось "Инициатива чпок.т инициатора)))".
Вообщем следите за авто, дальше будет интересней)
Машина добавлена 1 год назад