Стал замечать что при езде начинает потеть лобовое стекло. Думал может фильтра забиты. Выкинул их к херам. Никаких изменений.
Сегодня решил достать печку. Епт. Какой это геморой. Пришлось сначала разобрать пластик под капотом, а для этого пришлось вынуть все блоки упр.
Потом я полез в салон. Торпеду то снять не сложно, ее я снял минут за 40. А вот короб я снимаю впервые, да и разбираю тоже.
Пришлось снимать усилитель, его снимать не сложно. Около 8 болтов на 13. А вот короб немного мучительно, особенно ту часть где радиатор фриона.
В общем короб вынул, снял верхнюю крышку, вытащил радиатор антифриза, он снизу мокрый. Но и потеки от радиатора фриона, не пойму, что бежит?
Радиатор фриона на 3 см мокрый снизу. Вроде как сладкая жижа. Не понятно что бежит. Опресовал 2 радиатора на 3 бара, оба не текут. Нет намека на утечку, но при этом радиатор мокрый.
Завтра повезу оба радика фрионщику на профессиональную опресовку.
Так же заменил подушки мотора, обе порваны в 0, ну и лайфхак, бошка рейки с датчиком подходит на рейку без датчика, болт он. Так же заменили крестовинку на рулевом корданчике.
Машина добавлена 1 год назад