В общем долго я искал в интернете инфу по установке дросселя. По итогу толком никто ничего не описывает. Все говорят купили проставочную пластину. Поставили, а как что, никтотне пишет.
Данную тему я разделю на 2 этапа. Собственно это вещи с которыми столкнулся.
1: Как поставить дроссель, точить переходную пластину или нет?
2: варить пластину или клеить?
3: как обойтись без пластины?
4. Как снять пластик приема трубки вакума с хвостовика компрессора?
С 1 и 2м и 3м пунктом, есть еще хороший вариант. Я не хочу делать пластину. Я хочу поставить дроссель на заводское место. Тут мне подсказали, что можно наплавить аргоном места под крепления дросселя и расточить потом внутреннее отверстие под лепесток дросселя. Этот вариант мне нравится больше всего. Т.е. родное посадочное будет наплавливаться по кругу. Родные отверстия заплавятся и дроссель сядет как к себе домой.
Разница дросселя 82мм и 74
И вот настал пиковый момент. Этот долбанный пластик. Я муился часа 2. Потом психанул и с обратной стороны хвостовика подобрал биту по размеру и просто хорошо стукнул. И этот пластик вылез из своего посадочного места. Это был первый день. Теперь буду искать кто это сможет реализовать. Либо выточу тонкую пластину, либо сделают как я хочу.
Вот сам хвостовик компрессора с обратной стороны
Вот этот пластик который я выбил прям хорошим ударом
Машина добавлена 1 год назад