Одновременно с SL о котором я рассказывал ранее мне привезли еще и CL W215 с проблемой текущего насоса, стука задних амортизаторов. Насос я отреставрировал, т.к. я знаю предыдущего хозяина авто, ибо он ко мне приезжал, он залез в исправно работающий насос, чтобы понять как его починить и сделал только хуже, залепил техническое отверстие в насосе компаундом (это отверстие должно охлаждать вал между сальниками), а он насколько я понял пытался вытащить или вытащил межвальные сальники и неправильно их запресовал обратно, вердикт течь масла АВС с технического отверстия для отвода тепла.
Насос я конечно же починил, т.к. там должно быть свое расстояние между сальниками, и нужного размера сальники, я бы не рекомендовал без опыта и знаний лезть в такие агрегаты. Так же у него стучали задние амортизаторы и пропускал задний блок клапанов, амортизаторы и блок клапанов я заменил на заранее отреставрированые.
Ну и сделал тест родео после всех процедур.
Машина добавлена 1 год назад