После замены насоса своего на рабочий у меня в наличии был насос ABC от W220 S55K. Этот насос недокачивал давление, его рабочее давление было 120 Бар.
После разбора насоса, выяснилось что он уже кем то ремонтировался. Крышка была посажена на герметик, этот герметик закупорил множество технических отверстий, резиновые манжеты были полностью изношены, так же пружины плунжера были меньше на виток стандартных, из — за этого насос будет тоже недокачивать давление. Все пружинки были меньше положеного.
Насос полностью перебран, и полностью восстановлен.
Так же мне прислали 2 задние стойки ABC W221 из г. Джалал Абад. Обе стойки тоже уже были ремонтированы, одна кривая, так же там был использован метод вальцовки корпуса (один из рабочих методов, который требует внимания, если вальцовка неплотная то время эксплуатации такого амортизатора будет небольшим, так же если края вальцовки будут меньше положеного то стойка так же быстро выйдет из строя из — за того, что стойка постоянно будет находиться в работе и тонкие края вальцовки ослабнут).
Данные стойки были мной сделаны полностью разборными. Стойки восстановлены и уже установлены на авто.
Так же в наличии имеется 2 восстановленых комплекта стоек ABC W220, W215, стойка ABC SL R230 AMG. И в наличии имеется так же восстановленый насос ABC.
Машина добавлена 1 год назад