Утром продолжили снимать бошку с моего мурза, закончили буквально час назад, 4 болта выкручивали целый день, для этого располовинили выхлоп, сняли стартер и поехали скручивать болты. В итоге открутили выпускной коллектор от бошки и вытащили ее.
Ни задиров, ни царапин небыло с 1 по 6 горшок. А вот бошка была вся залита герметиком, каналы наполовину залеплены, грязи столько что жуть. С горем пополам одну бошку вытащили.
Далее я принялся за вторую голову. Но там еще тяжелее походу чем с этой головой. Снял я АВС насос, тут его снимать полегче чем на 113 двигателе2 торцевых болта и один с обратной стороны с заземлением. Далее я открутил аппендикс и еще 1н шланг они оба одним болтом закручены, а вот со вторым шлангом который находится за насосом меня ждал сюрприз, я ее открутил от руки. Вот такие пироги.
бежало как раз с этого штуцера который я замотал белой лентой.
На сегодня все задолбались и пошли домой, думаю завтра будем снимать 2ю голову.
Ну и фото правой турбы и всего остального.
Пожелайте удачи мне его потом собрать)
Машина добавлена 1 год назад