Сегодня сняли вторую Бошку, ну по состоянию задиров нету, а вот черточка даже не царапина хз как ее обозвать в 2х цилиндрах есть. Так же с 8 по 12й поршня были в масле, клапана впускные тоже в свежих потоках масла. Лиж бы не кольца, а так все фигня.
Сняли лобовину двигателя, сняли компрессор кондиционера и ту штуку над ним где жуть как бежало масло. Турбину мы открутили от бошки и пока она осталась на месте.
Дальше я принялся к Ваакумнику и потом к теплообменнику. Теплообменник вызывал у меня особый интерес, мне было интересно откуда бежит. Как оказалось из под прокладок головы это раз, сам теплообменник верхняя часть вся залита им, притом свежим и теперь сама причина откуда у меня герметик на прокладках. Вскрывали его по причине потекшего теплообменника уже до меня. Он был тоже весь в герметике.
Ну на сегодня это все, я задолбался, ни сил нет ни желания.
Машина добавлена 1 год назад