ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Ремонт V12 — Часть 4. левая голова, лобовина и теплообменник.

Сегодня сняли вторую Бошку, ну по состоянию задиров нету, а вот черточка даже не царапина хз как ее обозвать в 2х цилиндрах есть. Так же с 8 по 12й поршня были в масле, клапана впускные тоже в свежих потоках масла. Лиж бы не кольца, а так все фигня.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

​
​Сняли лобовину двигателя​, сняли компрессор кондиционера и ту штуку над ним где жуть как бежало масло. Турбину мы открутили от бошки и пока она осталась на месте.

Post Image

Post Image

​Дальше я принялся к Ваакумнику и потом к теплообменнику. Теплообменник вызывал у меня особый интерес, мне было интересно откуда бежит. Как оказалось из под прокладок головы это раз, сам теплообменник верхняя часть вся залита им, притом свежим и теперь сама причина откуда у меня герметик на прокладках. Вскрывали его по причине потекшего теплообменника уже до меня. Он был тоже весь в герметике.
​

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

​Ну на сегодня это все, я задолбался, ни сил нет ни желания.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 2 дня назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий