Вообщем разговор пойдет сразу о 2х машинах, приехала сначала ко мне на полный ремонт машина из Г. Шымкент (Чимкент), каждый до сих пор по своему называет. Там была полная Ж. Приехал он лежа на пузе, все эти 600км. Итак начну с насоса, на его насосе заклинил дросселирующий клапан, я поставил свой и давление было всего всего 140 бар. Притом что насос мой на 100% провереный, ставился на другую машину и качал почти 200 бар. Притом у него плавали обороты на моторе, снимаешь ремень и все работает норм. Делаем вывод что стравливают блоки клапанов. При этом заменили распределитель давления на другой думая что причина в нем, но увы.
Так же у него место демфера пульсаций от 220 был прикручен демфер от 221, первый раз такое вижу, еле открутили.
Ищем один неразборного образца блок клапанов, ставим на перед и давление вырастает до 187 бар, задний перебираем. Так же ставим все 4 заранее перебраных мною амортизаторов и машина уезжает в Бишкек на чип мотора. После всех этих манипуляций хозяину авто было сказано промыть систему АВС, он кивнул головой и поехал к себе домой в Шымкент. Спустя определенное время он выезжает в Алмату и по середине пути у него клинят регулирующие клапана на обоих блоках (Рекомендация по промывке системы небыла выполнена) Грязью забило иглы регулирующих клапанов. В Алмате он меняет блоки перед так же на неразборный, зад на разборный бу. Давление так же 187 бар, тачка работает огонь.
Что касается тачки из г. Алмата, мы ему заказали все 4 гидроаккумулятора новыми, поменяли 4 амортизатора на заранее восстановленые. Он уехал к себе, следующим этапом станет ремонт насоса АВС.
Машина добавлена 1 год назад