Приехал ко мне W220, у него вылазила ошибка ABC. Подключив диагностику увидели малое давление в Системе, а открыв капот увидели бегущий насос ABC.
Мне оставили Машину и я принялся менять насос ABC на свой восстановленный, чтобы сократить намного больше времени на ремонт автомобиля. Насос мы поменяли давление выросло до 200 бар, но ошибка продолжала гореть, путем подключения дигностики выявили что комп жалуется на передний левый датчик ускорения (но так как у них есть болезнь гниющего разъема были преобретены разъем с бу датчиком) Я переставил датчик слева направо и ошибка переместилась направо, значит дело в датчике, поменяли его и вуаля.
Далее мне надо было поменять демфер пульсаций, и вот тут я нашел другой косяк. после истечения 5 минут авто должно было скинуть давление в 0, а в системе оставалось 120 бар. спустил я давление путем скручиваю демфера и ожидания стравливания давления с него. Поменял я блок распределения давления. Далее заменил Большую грушу на переднем блоке клапанов и принялся проверят стойки ABC.
Стойки были все в плачевном состоянии и уже деланые нашими бишкекскими мастерами. Один гидроцилиндр тек, нижняя часть разбита в хлам. Заменил так же на свои восстановленные стойки.
Так же вымыл ему дроссельную заслонку сбросил адаптации и перешил авто на Евро 2.
Машина добавлена 1 год назад